понедельник, 9 октября 2023 г.

И пусть пуэр подождет... Отчет 1

Решила принять участие в проекте Наташи "И пусть пуэр подождет...". Первым заданием было найти дело на 10-15 минут и выполнить его.

Ну, дело я выбрала побольше, как-то про время забыла :). Короче, решила перемыть и убрать летнюю обувь.


Это то, что было сначала вымыто. Грязную фотографировать не стала, думаю, вам на это не слишком интересно смотреть было бы. Впрочем, на эту тоже :). Ну, а потом убирала все летнее в коробки. Теперь у меня все выглядит так:


Короче, дело сделано, а Наташе спасибо. Я бы его, конечно, все равно сделала, но так собралась все же быстрее :).

4 комментария:

  1. Да, тут явно дольше по времени получилось :). В принципе, все дела (нужные) когда-нибудь сделаются. Но это не точно :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) Конечно, когда-то сделаются, но так это дело уже сделано, а я очень довольна :))).

      Удалить
  2. Наташа умеет замотивировать, что про время забыть немудрено.
    А такое важное дело уже оп-па - и сделано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, ты права :). Про время я уже не думала, главное было сделать.

      Удалить