пятница, 6 октября 2023 г.

Мой единорог и новая вышивка :)

Здравствуйте, подружки-рукодельницы! Мой единорог сшит, хотела его вам показать сразу, но как-то времени не было. И вот каким он получился.

Лицевая сторона:

И обратная сторона:

Мне он очень нравится - яркий, красивый и изящный. Так что на данный момент для елки у меня есть 3 новых вышитых игрушки. Хочу еще одну сделать, надеюсь, время найду.

И поскольку сейчас у меня появилось желание вышивать, да к тому же еще и "Совиный лес" явно просился на вышивку, то кроме "Москвы в банке" начала еще и мишек, купленных на "Формуле рукоделия". На данный момент вышито совсем немного, но все же покажу:

Вообще, примитивы - это не мое. Но в данном случае очень интересно, что же получится. На выставке смотрелось красиво. Хочу увидеть, что же будет у меня.

Вот и все мои новости. Постараюсь и дальше писать почаще, все-таки вышивание и общение - это очень приятно :).

16 комментариев:

  1. Замечательный единорог!! С новым стартом! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Очень приятно :). Надеюсь, мне удастся и новую работу сделать.

      Удалить
  2. О, Ксения, твой единорог такой прекрасный! Вот бы он желание какое-нибудь для тебя исполнил :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) Насчет желания - это было бы замечательно! Желаний у меня сейчас очень много.

      Удалить
  3. Ксенечка, единорог феерический, милота!!! Мне тоже очень интересно, что получится на равномерке, как хорошо, что ты сразу начала вышивать мишек!!! Ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! :) Рада, что понравился. А с медведями - дизайн когда получше рассмотрела, так он меня совсем покорил. Так что очень хочется побыстрее вышить :).

      Удалить
  4. Ответы
    1. Аля, спасибо! :) Приятно, что и тебе нравится.

      Удалить
  5. Ксюша, постоянно любуюсь на твоего единорога с момента, как увидела его... Потрясающе-нежный, милый и красивый Единорог!!! :))
    Желаю тебе творческих успехов в отшиве новых вышивальных процессов!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! :) Мне единорог тоже нравится, но больше всего понравился он моему ребенку. Это его заказ, любит он таких существ :).
      А с новыми процессами - очень хочется, чтобы все ваши добрые пожелания подействовали, и я вышила эти работы быстро.

      Удалить
  6. Волшебная лошадка :) Очень красивый дизайн. И так приятно видеть в работе новые процессы! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) Да, дизайн замечательный. "МП-Студия" вообще любит красоту делать.
      Насчет новых - сама страшно рада, что есть желание вышивать, и новые процессы появились. Теперь только бы вышить их, а не забросить.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Алена, спасибо! :) Всегда приятно, когда работа нравится.

      Удалить
  8. Jednorożec słodki taki kolorowy. Nowy haft zapowiada się ciekawie

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Очень приятно, что вам нравится мой единорог.

      Удалить