среда, 13 декабря 2023 г.

Новые покупки :)

 Здравствуйте, дорогие подружки-рукодельницы!:)  Сегодня хочу показать вам свои новые приобретения. Как обычно бывает - зайдешь в рукодельный магазин за одним, но без нового наборчика или еще чего-нибудь интересного не выйдешь. Вот и я так зашла и купила сразу два набора, которые и хочу вам сегодня показать.

Первый - от "Риолис". В нем надо вышить и сшить сразу три новогодних мешочка для подарков:


Как-то уж очень понравилось мне они. Единственная проблема - сейчас мне с мешочками возиться некогда, так что будет это оставлено на следующий год. А вот там уж постараюсь все сделать.

А второй набор от "Алисы". Здесь все проще - сделать открытку:


Вот с этим постараюсь справиться и в этом году. Все-таки вышивать здесь совсем мало, так что надеюсь время найти и сделать к Новому году.

Вот такие у меня новогодние наборчики :).

6 комментариев:

  1. С покупками. Красивые наборы))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие очаровательные, нарядные, славные наборы для праздничного настроения и события! Ксюша, поздравляю тебя новыми наборами! Желаю тебе успеть отшить открыточку к НГ! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! :) Постараюсь ее вышить. Посмотрим, удастся ли мне это.

      Удалить