пятница, 29 декабря 2023 г.

Дракончик вышит! :)

 Добрый день, девочки! Сегодня хочу вам показать еще одну вышитую и сшитую елочную игрушку - символ наступающего года. На днях его завершила, и теперь он украшает мою елку:

Работа не была очень трудной, но и не самая легкая. Игрушка двусторонняя, нитки не самые хорошие, и много смешанных оттенков, что я не люблю. И еще один минус - в сапожках дракончика есть несовпадения между передней и задней частью. Так что если решите вышивать такого, будьте внимательны. Хотя при вышивании еще особых проблем нет, а вот при вырезании и сшивании надо посчитать все крестики, чтобы все совпадало.

Вот снимки каждой стороны:


В целом же результатом я очень довольна. Мне нравится то, что получилось. И рада, что вышила в этом году 4 елочных игрушки. Кстати, сейчас доделываю еще одну :). Потом покажу, что же это такое. И приятно, что пусть это и не очень много, но все же я уже вышила в этом году 7 работ.

8 комментариев:

  1. Ксюша, очень красивый дракончик получился, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) Я очень рада, что успела его вышить, и что он тебе нравится.

      Удалить
  2. Ксенечка, дракоша симпатичный и дружелюбный! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! :) Приятно, что дракончик тебе понравился. И тебя поздравляю с наступающими праздниками!

      Удалить
  3. Ксюша, чудесный дракончик, красивый, праздничный! 🎄🙂

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! :) Очень приятно, что он тебе нравится.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Алена, спасибо! :) Рада, что получилась хорошая игрушка.

      Удалить