пятница, 11 октября 2024 г.

Поле васильков завершено :)

Здравствуйте, девочки! На днях завершила еще одну свою вышивку. Она, наверно, у меня самая большая мученица. Просто в прошлом году забросила ее, когда оставалось вышить несколько крестиков и сделать бэкстич, и больше года за нее не бралась. Почему - сама не знаю, просто не хотелось. Несколько других работ вышила полностью за это время.

Но недавно все же собралась и дошила, и вот результат:

Очень рада, что все доделала. Результат мне очень нравится. Этот летний дизайн очень приятный.

Оформлять пока не буду - просто у меня есть рамка для работ такого размера сразу на три вышивки. Так что сначала вышью еще парочку наборчиков из этой серии, а потом уже оформлю. Очень хочется верить, что следующие вышивки забрасывать больше не буду.


А этот наборчик со змейкой я начала вышивать после елочки. Будет еще одна новогодняя игрушка и символ следующего года. Пока еще вышито совсем мало, показывать нечего, но потом увидите, как идет работа. Хочется верить, что очень долго с ней я возиться не буду.

8 комментариев:

  1. Ксения, ну что же, поздравляю тебя с окончанием вышивки! Красивая цветочная поляна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) Поляна да, красивая, и мне всегда нравилась. Так что рада, что наконец вышила.

      Удалить
  2. Это маленькие змейки в рождественских корзинках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это одна змейка в мешке. Вышивают две стороны, потом их сшивают между собой и получают игрушку.

      Удалить
  3. Целое поле васильков! Красота! Ксенечка, поздравляю с финишем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! :) Поле красивое, согласна. Приятно, что тебе тоже нравится.

      Удалить
  4. Ксюша, поздравляю тебя с завершением чудесной летней миниатюры! :))
    Красивая и нежная летняя васильковое поле получилось! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! :) Я очень рада, что завершила эту работу, и мне приятно, что и тебе она понравилась.

      Удалить