воскресенье, 20 октября 2024 г.

"Сезон заготовок. Помидоры" - рост работы

Здравствуйте, девочки! Сегодня хочу показать вам, как подросла моя работа от "Совиного леса". Вышивается она у меня довольно легко и на данный момент выглядит она вот так:

Сам процесс мне очень нравится, как и то, что получается. Шить легко и интересно. Сейчас вышито уже больше 75 процентов, так что, наверно, удастся все сделать довольно быстро. Только пока не знаю, как буду оформлять. Надо подумать.

Пока наборы этой фирмы мне очень нравятся. Так что когда доделаю этот, возьму еще один из моих запасов. И хочется купить что-нибудь еще из их ассортимента. "Совиный лес" при ближайшем знакомстве попал в число моих любимцев :). Как долго продлится увлечение их дизайнами, не знаю. Увидим потом :). 

17 комментариев:

  1. Как хорошо, когда набор доставляет только положительные эмоции и легко шьется! Легких крестиков. И да, интересно, как будешь оформлять :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) И да, это очень хорошо, когда вышивается все легко. И работа быстро идет, и удовольствия много. А вот насчет оформления пока еще ничего не придумала.

      Удалить
  2. Ксенечка, очень яркая и позитивная работа. Помидорки аппетитные! У меня в запасе много схем от "Совиного леса", но руки до них пока не дошли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! :) Да, она очень яркая. Мне самой сейчас очень нравится то, что получается. Вышивать "Совиный лес" интересно.

      Удалить
    2. Последние их разработки на чёрной канве с птицами и травами очень интересные!

      Удалить
  3. Симпатичная работа с осенне-урожайным настроением. Буду ждать новые работы от "Совиного леса", они интересные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :) Да, у них интересные дизайны, хотя раньше мне не нравились. Смотрятся хорошо.

      Удалить
  4. Очень симпатичные помидоры получаются. Мне тоже нравится "Совиный лес", схемы у них очень продуманные, даже тяжело оторваться от них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) Да, "Совиный лес" очень интересный, так что стоит повышивать.

      Удалить
  5. Какой милый дизайн. И вышито так аккуратно. Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Аппетитная работа!! Пусть и дальше шьется в удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! :) Да, эта вышивка действительно в удовольствие :). Пока все радует.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Алена, спасибо! :) Только сначала ее закончить надо.

      Удалить
  8. Ксения, ты умничка, отлично двигается вышивальный процесс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) Стараюсь, очень хочется вышить побыстрее.

      Удалить