вторник, 3 ноября 2015 г.

Полет Белой Жар-птицы - отчет 7

Задания этой недели, пожалуй, оказались сложноватыми. Но похоже, мне удалось с ними справиться. Итак, отчет.


Первое задание - утепление атмосферы в семье. Здесь полный провал. Нет, я честно дала листочек бумаги мужу и сказала, что от него требуется. Другой взяла себе. И мы оба вполне добросовестно начали думать, что мы хотели бы получать друг от друга и что могли бы делать друг для друга, будь у нас больше времени. Согласно написанному мужем, я ему даю все, что он хочет. У меня оказалось два пункта - больше общения и чаще куда-то выбираться (в смысле концерты, театры, встречи с друзьями и т. п.). По поводу концертов выяснилось, что это именно то, что мой муж хочет мне давать, если у него будет больше времени. А по поводу общения - я сама прекрасно знаю, что это всего лишь моя мечта, и все время, какое может, мой супруг и так уделяет мне. Ну не можем же мы уйти с работы и сидеть все время обнявшись, как два голубка на жердочке!

Я накатала аж 5 пунктов в списке того, что я могла бы делать для своего мужа. Прочитав их, он сказал, что это мои глупые фантазии и нелюбовь к себе, поскольку все это он и так получает от меня в полном объему. Так что по результатам этого задания выяснилось, что единственное, что нам надо делать друг для друга - стараться чаще ходить по театрам и встречаться с друзьями. Ну, попытаемся.

Второе задание - что-то вроде теста. На вопрос, каким животным я бы хотела быть, ответ в голове возник сразу - кошкой. Почему? Умная, ловкая, красивая, хитрая, смелая. Думаю, все эти качества могут пригодиться в жизни человека, даже хитрость в какой-то степени. Самые главные, пожалуй, ум и смелость. Умный и смелый человек вряд ли пропадет в жизни, всегда сможет найти правильное решение и сможет за себя постоять.

Ответ на вопрос, каким растением я бы хотела быть, удивил даже меня саму. Но он тоже пришел в голову сразу. Я бы хотела быть ромашкой. Почему? Солнечная, изящная, красивая, нежная. И какая-то несгибаемая, сильная (в моем представлении). Главные качества - солнечность и несгибаемость. В жизни человека это будет проявляться как оптимизм, способность дарить радость людям и способность жить в любых условиях и не ломаться перед обстоятельствами - а это очень важно и очень помогает во всем.

Ну и качества, которые ценю в подруге - доброта, искренность и надежность.

Когда ответив на вопросы, узнала, что оказывается, все это во мне присутствует, я очень удивилась, и в то же время мне стало очень приятно! Я про себя так хорошо не думала.

Самые большие проблемы возникли с колесом баланса. Помучившись, я его составила, но не уверена, что все сделала правильно. Итак, вот ценности в моей жизни (на самом деле их больше, но надо было выявить 8 главных):

1) доброта, отзывчивость - это необходимо в жизни, жить без этого нельзя. В моей жизни реализуется процентов на 80. Я стараюсь быть доброй всегда, но насколько это получается - судить очень сложно. Иногда люди или обстоятельства просто не дают этого сделать. Но все же я стараюсь быть добрее ко всем;

2) ум, способность думать - это очень важно! Не просто эрудированность, а именно способность думать, размышлять, делать выводы. Жить без этого можно, и многие живут, но я не хочу так жить. Быть тупым овощем - это скучно и неинтересно. Единственное, что мозги всегда надо тренировать, всю жизнь. Насколько у меня получается сейчас? Процентов на 70-80, думаю. Мне очень сложно оценивать себя вообще, а уж в такой области тем более. Здесь лучше бы взгляд со стороны;

3) честность, искренность - это тоже очень важно. Врун никогда не будет хорошим человеком. И я не хотела бы быть человеком, которому нельзя доверять, на которого нельзя положиться. Правда, в жизни все же встречаются ситуации, когда приходится немного покривить душой. Как правило, чтобы кого-то лишний раз не нервировать или не расстраивать. Стараюсь, чтобы их было меньше. В моей жизни эта ценность реализуется примерно на 90%;

4) уверенность в себе - необходимо, потому что уверенному в себе человеку жить намного легче. Это, кстати, позволяет меньше нервничать, не трусить (точнее, преодолевать страхи), бороться с обстоятельствами. Уверенный в себе человек и слабым не будет, такие люди сильные, а это тоже важно. Себе за это пока могу поставить только 50%. Но это для меня прогресс, в последние 5 лет моя уверенность в себе очень выросла. Хочу, чтобы росла и дальше, мне это очень нужно;

5) любовь - здесь имеется в виду и любовь к себе, и к людям, и к миру. И, конечно, необходимо, чтобы любили меня. Здесь процент определить крайне сложно. Просто жаловаться на любовь близких мне не приходится, а вот сама себя я люблю как-то мало. Надо вообще-то больше. Так что ставлю процент 50%;

6) здоровье - для меня это очень ценно. Думаю, это вообще необходимо человеку в жизни, как ничто другое. Люди часто об этом не думают, свое здоровье разрушают, спохватываются, когда уже поздно. Я тоже не идеал, но стараюсь сейчас свое здоровье всячески укреплять. Процент на сейчас ставлю 60, буду повышать;

7) трудолюбие - качество, для меня важное, потому что сама себя всегда считала ленивой. Правда, все, кто меня знает, утверждают, что это у меня завихи из-за родной бабушки (все детство твердила, что я жуткая лентяйка), а тружусь совсем не мало. Но я всегда хочу больше, Обломовым быть не хочется. Да и трудолюбивым людям все же проще достичь своих целей. Процент ставлю 60;

8) обязательность, надежность - думаю, я достаточно надежный человек. Я не могу подводить других людей. Для меня это кошмар. Если я обещала - я должна сделать. К тому же это качество тесно связано с порядочностью. Я хочу, чтобы люди могли мне верить и могли на меня положиться - всегда. На сколько реализовано - процентов на 95. Возможно, и на 100, но 100% я себе ставить не хочу - это решать другим людям, могут ли они мне доверять.

Ребенка хотела бы наградить всеми этими качествами - думаю, ничто из этого списка ему лишним не будет.

Что хотела бы реализовать больше из перечисленного? Здоровье, трудолюбие, уверенность к себе. На сколько процентов удастся поднять за месяц? Ну, если даже на 10%, это будет отлично.

Теперь, пожалуй, все. Спасибо всем, кто сумел дочитать этот пост до конца :).
 

11 комментариев:

  1. Ксения, какой же это провал?! Ты что! Смысл задания не поменять все к едрене фене и перевернуть жизнь :)) Смысл всего проекта: внести больше гармонии в свою жизнь :) И как приятно узнать, что у вас с мужем сходятся мысли по поводу посещений того же театра! Т.е. он подсознательно чувствует тебя и хотел бы тебе это дать! Это ж так важно не догадываться об этом, а точно знать :)) И тот факт, что ты ему даешь все, что ему надо для счастья: разве это провал задания?? Это и есть утепление атмосферы :)))
    Очень понравилось и колесо изюма :)) Думаю, что как можно поднять на 10 % важные области, ты решишь сама, сердце подскажет ;)
    Приятного полета в ноябре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! :) Мне тоже очень приятно, что мы с мужем так хорошо понимаем друг друга. Я считаю, что мне с ним очень повезло.
      Как поднять важные области - да, примерно знаю. Буду стараться это сделать.

      Удалить
  2. Ксеня, сумела прочитать до конца:)) Интересно. Читая, проектируешь задания и на себя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А проект вообще очень интересный :). Не жалею, что приняла в нем участие.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные задания и сложные. Очень приятно познакомиться поближе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста :). Мне тоже приятно узнавать других людей получше.

      Удалить
  5. Ксюша, умница! Такие задания сделала. У меня игра с бумажками не получилась, я только расстроилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Здесь у меня еще муж умница, посопротивлялся минут 20, потом согласился все написать. А итоги нас обоих обрадовали, это было очень приятно :).

      Удалить
  6. Ксюш, вот насмешила с голубками на жердочке)) А почему бы и нет))
    Интересно было дочитать до конца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, это было бы классно, но невозможно. Все-таки есть тоже что-то надо :).
      Приятно, что хватает сил дочитать мою писанину, я ее очень долго писала.

      Удалить