суббота, 14 ноября 2015 г.

Полет Белой Жар-птицы - отчет 9

Заданием этой недели было насыщение себя энергией. Выполнить его было сложновато, поскольку я снова слегка подстыла, и сил было маловато. Хотя с другой стороны именно это заставило искать энергию во всем и насыщать себя ей.


Абсолютно согласна с тем, что Наташа выделила как укрепляющие и ослабляющие нас моменты: пространство и время в большом объеме, много движения за пределами квартиры, чувство, что у тебя достаточно времени на реализацию задуманного, свободное дыхание и упражнения на дыхание. Я и сама это всегда чувствовала. А вот недостаток времени, ограниченное пространство, замкнутость, печаль - это все несомненно ослабляет. Поэтому стараюсь при любой возможности выбираться на прогулки, находить время на все, что я хочу, а при любых признаках печали ее изгнать как можно быстрее. Только я считаю, что эти моменты действуют не осенью, а всегда.

В плане прогулок - я выбираюсь на небольшие прогулки каждый день вне зависимости от погоды, а то и не один раз, бывает 2-3 (если обстоятельства позволяют). Это действительно насыщает энергией, уже не раз замечала, что чувствую себя потом гораздо лучше, иногда даже голова болеть перестает. Так что от прогулок я постараюсь не отказываться.

Ну а со смотрением в небо - это моя привычка с детства :). Про это я как раз писала, когда искала свои "изюминки". Возможно, я еще в детстве как-то интуитивно поняла, что это очень приятно и, пожалуй, полезно. Смотрю я в небо всегда во время прогулок, и мне это очень нравится. Так что заставлять себя или как-то приучать мне не пришлось :). Я и так постоянно в небо смотрю.

А вот что я не делала раньше, так это дыхательные упражнения. Так что постараюсь это сделать теперь своей постоянной привычкой - свободное дыхание очень облегчает жизнь и настроение улучшает. Буду учиться.

Что же касается других моих новых привычек, к которым я собиралась себя приучить, то здесь результаты такие: выпивать стакан воды натощак уже стало необходимостью, каждое утро честно его пью, просто не могу не выпить, мне его не хватает. Что касается постоянного ухода за собой - стараюсь, и успехи явно есть, но осенние простуды иногда в мой график вносят некоторые сбои. Так что здесь надо еще поработать на собой. Что ж, будем стараться :).

2 комментария:

  1. Не знаю, что там действует всегда :) Это ж по мнению восточных йогов :))) Так что летим дальше с расправленными крыльями :)

    ОтветитьУдалить