суббота, 29 сентября 2018 г.

"Формула рукоделия" - осень 2018 (много снимков)

Вчера побывала на "Формуле рукоделия". Каждый раз попасть на выставку даже не мечтаю, но все же удалось, чему я очень рада :). Правда, была там примерно часа 1,5-2, так что все рассмотреть не смогла, но удовольствие получила большое. Да и без покупок не осталась :). А вот снимков с выставки у меня не очень много, да и не слишком качественные, но все же кое-что показать смогу.

В целом выставка мне понравилась - фирм было очень много (впрочем, их с каждой выставкой становится все больше), интересных наборов для вышивания и товаров для рукоделия тоже немало. Много продавалось тканей, товаров для скрапбукинга, бисероплетения, алмазной мозаики, но конечно, больше всего было всего вышивального. Почему-то по-прежнему не было "Радуги бисера" (а может, я их просто не успела заметить), а вот "Абрис-арт" и даже "Мережка" были, что было очень радостно для их поклонников. Новинок было немало, причем почти у всех фирм. Некоторые компании такое количество новых дизайнов сделали, что просто голова кружилась, когда их показы рассматривала.

Цены опять подросли, но сейчас это вряд ли является неожиданностью. Больше всего удивило то, что резко выросла цена на проезд на машине по парку Сокольники к выставочным павильонам - теперь за это уже 500 рублей просят (весной было гораздо меньше).

Ну а теперь постараюсь показать, что же я смогла интересного увидеть. Для начала РТО - они всегда у входа и с них всегда и начинаю все рассматривать :).



Чертополох мне очень понравился, как и стрекозы, но как-то сразу не купила, а потом уже не было времени к ним возвращаться.










Очень хороши эти акварельные фруктовые и овощные подушки, может быть, потом что-то приобрету:



Еще были очень симпатичные подушки с крышами домов, но их на снимках нет. А в целом у РТО было много красивого.

"Благовест" - про эту фирму раньше даже не слышала, но то, что было представлено, мне понравилось:





Деревянные заготовки и кружева, которые продавались на выставке (разумеется, не все :)):





"Риолис" - красивого было много, но большинство вышивается шерстью, а это не слишком люблю. Впрочем, полюбоваться было на что:











У "Алисы" новинок было немало, но как-то я увлеклась покупками, так что снимков не сделала. Впрочем, кое-что сможете увидеть потом в виде моих приобретений :).

"Гела" показывала много всего интересного, а еще продавала отличные сумки для рукодельниц, дарила хобби-календари и линейки для вышивальщиц. А вот снимки дизайнов:



Безумно красивая карта звездного неба со всеми знаками Зодиака размером 50 на 60 см. Рассматривать можно долго, но вот вышить такое - на это не каждая способна:





Ну а дальше я попала к "М.П.Студия" и просто онемела от количества новых и очень красивых наборов:



Дед Мороз со Снегурочкой, как и олень безумно прекрасны - но это если не боитесь 18-й канвы. Впрочем, и для остальных вышивальщиц красивых наборов эта фирма приготовила немало:



Их новое направление - "Акварель":











На мой взгляд, очень нежно и красиво. Их же "Жар-птица", причем море интересного как на пластиковой канве, так и на обычной:









Оттуда я, конечно, ушла с горой покупок - ну, не смогла иначе, просто влюбилась в эту фирму в прошлом году :). Теперь везде их ищу, нравятся очень!

"Образа в каменьях" - блестели, сверкали, переливались, но здесь все наоборот - любуюсь, но ни разу еще ничего не купила. Как-то пугает меня это великолепие:





Еще одна фирма, которую вижу впервые - "Созвездие". Интересно, но пока ничего не купила:





Новинки "Панны" очень понравились, но время мое заканчивалось, так что сделала только несколько снимков, взяла каталоги, а потом уж решу, что из этой красоты покупать:







Жаль, что не успела посмотреть все, что было на выставке - красоты там было очень много! Впрочем, рада и тому, что смогла увидеть, это тоже немало. Надеюсь, и вам понравится. Ну а за качество снимков заранее приношу свои извинения - очень торопилась. А свои покупки покажу вам завтра :).
 

24 комментария:

  1. А я только что с "Формулы", на удивление народу было не так чтобы много. Какой у тебя интересный обзор! мне наоборот показалось, что производителей стало меньше и некоторые завсегдатаи исчезли, очень мало было продавцов равномерки и отсутствовала компания, у которой я всегда ею затаривалась. А я всегда двигаюсь от "Панна / Леонардо" по выставке, ибо из гардероба так удобней:)
    Когда проходила мимо "Образов в каменьях" услыхала, как мужик за прилавком изрёк что-то навроде: "Господь всемогущ", ыыыыыы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забавно, а я про гардероб даже и не думаю никогда :). Иду прямо от входа :). Настолько рада тому, что я на выставке, что и не искала гардероб даже. Хожу в верхней одежде парюсь :).
      Производители как-то по-разному всегда, но основные, по-моему, остались. Вот "Радуги бисера" не вижу уже вторую выставку, и "Марья Искусница", по-моему, тоже не присутствовала. Покупаю же я там в основном наборы, ткани, еще кружева и интересные бусины или пуговицы. Но в этот раз только наборы купила.
      А насчет "Образов в каменьях" - мне как-то странно, что их такими мощно-блестящими делают. Даже бисерные иконы у "Радуги бисера" смотрятся как-то более настоящими, что ли, хоть и тоже блестят. А здесь - как-то уж слишком много блеска.

      Удалить
  2. Завидую белой завистью))), я бы с удовольствием побродили по выставке, а вот с покупками пока воздержусь. Вчера поперебирала свои запасы и решила, что пока воздержусь от новых приобретений))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, мне на свои запасы смотреть страшно! Столько себе всяких обещаний давала, иногда даже держать удавалось подолгу, но вот если на выставку попадаю (а тут как раз такая возможность представилась), то весь мой здравый смысл пропадает :))).

      Удалить
  3. Спасибо за рассказ! Я бы тоже хотела бы погулять по выставке, но это может и к лучшему. Пока ничего нового не хочу покупать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, пожалуйста! Рада, что было интересно. Я на выставку всегда иду с целью увидеть и, возможно, купить что-то из новинок. Иначе туда лучше не ходить, все равно от покупок не удержусь :). А побывать там всегда очень интересно и приятно :).

      Удалить
  4. Ксенечка, спасибо за экскурсию на Формулу рукоделия!!! Много интересных новинок! Мне запала в душу подушка с инжиром от РТО! А на твоих фото взгляд выцепил синичку и снегиря от М.П.Студии. Очень любопытно увидеть твои приобретения! Ждём.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, рада, что было интересно! Да, подушки новые у РТО очень симпатичные, мне многие понравились. У М.П.Студии эти дизайны на 18-й канве, так что если не боишься с ней работать, то в продаже они уже есть.

      Удалить
  5. Ксюша, привет! Спасибо за очень интересный обзор, любовалась вышивками с выставки, хотя видела кое-что уже у Оли (блог "Луковкина улыбка"), всегда интересно вдохновляться, глядя на такие чудесные отшивы. Тогда хочется брать поскорее в руки иголочку и вышивать-вышивать...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташа! Рада, что тебе было интересно. Олин обзор я тоже смотрела, у нее есть кое-что, чего у меня нет, и наоборот. Так что все обзоры с выставки почитать интересно, каждый же все по-своему показывает. А отшивы на выставке действительно очень красивые и качественные, полностью с тобой согласна.

      Удалить
  6. Ксения, какая красота! Спасибо за прогулку по выставке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада, что понравилось! Красоты там действительно было очень много, приятно, что производители все больше интересных дизайнов делают.

      Удалить
  7. Вау!!!Сколько всего красивого,интересного!!! Меня очень радует,что дизайнов наших,родных,с нашими пейзажами и нашей жизнью всё больше!!!! Это таааак здорово!!!
    Спасибо тебе за обзор,очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, пожалуйста! Да, ты права, дизайнов с нашими пейзажами и нашей жизнью действительно все больше, и они очень привлекательны! Меня просто восхитили новые наборы "Панны" с картинами русского Севера - потрясающе! Да и у "М.П.Студия" столько нашего родного, что очень приятно на все это смотреть. Молодцы производители!

      Удалить
  8. Ксюша, это просто сказочный рукодельный мир для всех рукодельниц! ЗДОРОВО!!! Столько интересных, красивых новинок, производителей, разнообразного ассортимента и идей на выставке, настоящая сказка!!! Поздравляю тебя, Ксюша! :-))) Спасибо тебе за фотоотчёт о выставке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, рада, что тебе было интересно посмотреть мои снимки. Жаль только, что не успела снять все красивое, что увидела. Но красоты было столько, что это было просто невозможно, особенно, когда во времени ограничена.
      А вообще я очень рада, что побывала на выставке - нового, красивого и интересного действительно увидела очень много!

      Удалить
  9. Очень понравилось Акварель! Надеюсь, ты купила что нибудь из этой серии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Акварель мне тоже очень понравилась, наборы отличные! :) Я парусник купила, если мой следующий пост посмотришь, Аня, то можно его получше разглядеть.

      Удалить
  10. Ответы
    1. Пожалуйста, Кира! Рада, если было интересно посмотреть.

      Удалить
  11. Глаза разбегаются! Очень много интересного для вышивки сейчас можно выбрать. Давненько у нас таких выставок больших не было. Я наверно предпочла больше около стендов с декораторскими прибамбасами покрутиться и деревянными заготовками наверно, но вышивок много интересных на фото заметила. И поздравляю с покупками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, там очень много интересного было, на любой вкус. И деревянных заготовок тоже много, но меня все-таки вышивка в первую очередь интересует, так что их и снимала.

      Удалить
  12. Эх, мне б одну вышивку осилить... Столько красоты, представляю как у заядлых вышивальщиц чешутся руки.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, чешутся :). Но все с чего-то начинали, так что можно попробовать одну вышивку осилить. Удачи!

      Удалить