воскресенье, 9 сентября 2018 г.

Салфетка "Весна"

На днях решила вновь вспомнить еще один из моих любимых видов рукоделия - вязание. Захотелось связать красивую салфетку в подарок моей подруге. Нашла в сети очень красивую модель под названием "Весна", за несколько дней ее связала, и теперь решила показать вам результат:


Крючком вязать я люблю, научилась еще в детстве, поэтому много времени эта работа у меня не заняла, хотя сама модель не слишком простая. Но мне сложностей она не доставила, а результат понравился очень.

А самое интересное то, что теперь снова захотелось вязать, а не только вышивать. Руки так и хотят снова крючок взять и что-нибудь сотворить. Так что возможно, в ближайшее время и еще что-то свяжу, нитки для вязания я уже купила :). К тому же и схем интересных как салфеток, так и моделей одежды я немало нашла за последнюю неделю. Если получится, то результаты вам обязательно покажу.

26 комментариев:

  1. Ксеня, а я и не знала что ты не только крутая вышивальщица, ещё и вязальщица! Очень красивая салфетка!Хвала твоим рукам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо большое! А вязать я давно умею, еще в детстве научилась, как крючком, так и на спицах. И не только салфетки, но и одежду вязала. Просто здесь как-то мало моих вязаных работ показано.

      Удалить
  2. Ксения, замечательная салфетка у тебя получилась!!! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Поскольку давно не вязала, еще приятнее, что получилось хорошо.

      Удалить
  3. Ксенечка, отличная салфетка получилась! Узор интересный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Да, узор очень интересный, хотелось найти что-то красивое.

      Удалить
  4. Ксеня, красота красивущая! Такие салфетки у меня ассоциируются с детством и бабушкой, которая меня научила и вышивать, и вязать. Сейчас действительно много самых разнообразных схем и изделий, и выбор пряжи большой.
    Очень интересно посмотреть на твоё творчество и видеть такие эмоциональные посты )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Меня вязать на спицах учила мама, а крючком научилась сама по книге "Свяжи кукле" :). А подросла - стала вязать много всего. Сейчас, правда, почти забросила из-за вышивания, но теперь вот снова повязать хочется :). Так что, возможно, скоро еще что-нибудь свяжу.

      Удалить
  5. Какая нарядная салфеточка получилась! Полезно иногда переключаться с вышивки на другие виды рукоделия, мне кажется)
    Я крючком люблю вязать и периодически сохраняю себе интересные схемки салфеток, мотивов или каймы. В мечтах столько всего красивого навязала:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света! Ты права, переключаться на что-то другое полезно, даже самой интереснее становится :).
      У меня и схем довольно много, и журналов, одно время я очень активно вязала. Но сейчас как-то больше вышиванием увлекаюсь, а журналов в доме столько, что уже никакие не покупаю :).

      Удалить
  6. Красивая салфетка! Я раньше тоже вязала крючком, но потом бросила. Может быть попробовать вспомнить и мне вязание)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Попробуй, вспоминается все быстро, а результат потом тебя же саму порадует, я уверена.

      Удалить
  7. Отличный подарок! Связан с душой... Молодчина, Ксюша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Надеюсь, мой подарок доставит человеку удовольствие.

      Удалить
  8. Ответы
    1. Спасибо большое, Кира! Специально искала узор поинтереснее. Надеюсь, мне это удалось.

      Удалить
  9. Ух ты!!!Какая салфеточка прекрасная!!!Прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Приятно, что моя салфетка нравится. Надеюсь, и как подарок хороша будет.

      Удалить
  10. Красивая кружевная салфеточка, нежная и очаровательная! :-)) Уверена, что такой подарочек понравится твоей подруге. Ксюша, какая ты молодчинка, умеешь вязать крючком!:-) У тебя столько разных талантов и умений, я восхищаюсь тобой! :-) Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксаночка! Очень хочется, чтобы подарок понравился. И рада, что получилось хорошо. Но ты меня захваливаешь! Хотя и очень приятно :).

      Удалить
  11. Ксеня, ты мастер на все руки, салфетка роскошная получилась! Очень надеюсь, что покажешь и другие красивые вещи, сделанные твоими золотыми руками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля! Приятно, что тебе тоже нравится моя салфетка. Насчет других вещей - что-то можно уже здесь посмотреть по тэгу "вязание", а если что-то новое свяжу - покажу обязательно.

      Удалить
  12. Вязание крючком - это какая-то особая медитация, я иногда тоже всё бросаю и принимаюсь нанизывать все эти столбики без накида и с:)) Салфеточка прелестная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лана! Да, крючком вязать очень приятно, это действительно доставляет огромное удовольствие :).

      Удалить
  13. Прелесть! Только мне всегда отчего-то жалко на такую красоту что-то ставить.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лиза! А насчет ставить - это уж будущей хозяйке решать, как ей поступать с этой салфеткой :).

      Удалить