среда, 31 октября 2018 г.

Шаль "Харуни"

Странно бывает с человеком - не вязала несколько лет, точнее, примерно 6, но вот не так давно связала крючком салфетку в подарок, и тут же мне захотелось связать что-то еще. Притом тоже подарить захотелось :). Прямо удержать себя не могла, так мне вязать хотелось :). Поэтому связала шаль "Харуни" в подарок своей приятельнице на день рождения, а вам сегодня хочу ее показать.



Нижний край шали:


Вообще-то эту шаль уже вязала 7 лет назад, но потом тоже подарила, так что себе самой никак ее не свяжу. Но, возможно, когда-то и удастся :). Связала ее в этот раз примерно за две недели, притом что вязала урывками, постоянно переключаясь на вышивальные процессы. Так что много времени она не потребовала.

В этот раз решила связать шаль из меланжевых ниток, хотелось посмотреть, как же это будет выглядеть на шали. На мой взгляд, получилось достаточно интересно. Сами нитки называются "Romantic", компания "Альпина", 100%-ная шерсть, 300м в 100 г. Ушло у меня на шаль чуть меньше 200 грамм. Размеры шали: размах крыльев примерно 1,5 метра, длина по спинке 67 см. Надеюсь, моей подруге мой подарок понравится.

Шаль немного поближе:




Кайма:


Цвет шали при естественном освещении:


А у меня теперь какая-то ненасытная потребность в вязании, сама от себя не ожидала такого. Даже нитки еще купила :). Правда, сейчас хочу завершить свои вышивки, да и вообще вышивание бросать не собираюсь, но вязать все-таки тоже буду, очень уж мне это нравится :).

25 комментариев:

  1. Крылья синей птицы))), очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Мне такое сравнение в голову не приходило, но звучит очень красиво!

      Удалить
  2. Ксюша,ты молодчина! Красивая кружевная шаль, интересные меланжевые ниточки, такие красивые переходы, восхитительный подарок!!! Здорово вспомнить такое увлечении, как умение вязать, столько красивых и полезных вещей можно связать себе и друзьям. Желаю тебе обязательно связать для себя красивую шаль, подарить себе красивый подарок! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксаночка! Да, нитки эти очень красивые, хорошие переходы получились, так что мои ожидания они не обманули. А вязать всегда очень хорошо, действительно много вещей можно сделать.
      Себе тоже постараюсь шаль связать на спицах, все-таки хочется мне этого :).

      Удалить
  3. Подруге, конечно, должен понравиться такой замечательный подарок! У этой пряжи красивые переходы цветов, у меня джемпер из нее есть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Нина! :) Надеюсь, что действительно понравится. А пряжа очень красивая, на джемпере тоже должна отлично смотреться.

      Удалить
  4. Ах какая красота! Представляю как будет зимой - и тепло и красиво!!! Молодец! Хотела бы я быть твоей подругой)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! :) Очень приятно такие слова услышать в адрес своей работы :).

      Удалить
  5. Самая популярная шаль, наверное. Ксюша, очень красиво получилось, должно непременно понравиться подруге. Сейчас сезон вязания, не иначе, меня тоже тянет повязать, одна шапка уже готова и пряжу ещё заказала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света! :) Да, эту шаль очень многие вяжут. Но она красивая, интересная, даже немного необычная, так что неудивительно.
      Забавно, что тебя тоже на вязание потянуло :). Но я-то 6 лет вообще не вязала, а тут почему-то такое сильное желание вязать, что сама удивляюсь.

      Удалить
  6. Очень красивая шаль,переливается так нежно,переходы очень красивые!!!!Такой подарок понравится и даже очень,чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Леночка! :) Рада, что ты так считаешь. Завтра как раз дарить буду, так что очень хочу, чтобы человек доволен был. А переходы здесь действительно очень красивые получились, нитки отличные.

      Удалить
  7. Ксения, ты молодец! Шаль получилась прекрасная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Очень приятно, что моя работа понравилась.

      Удалить
  8. Ксения, красивая шаль получилась!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Так хорошо, что получилось красиво. Надеюсь, и моей подруге понравится.

      Удалить
  9. Очень красиво! Мне цвет понравился! Самой захотелось связать себе что-то подобное, насмотрелась на такую красоту..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Цвет мне тоже очень нравится, рада, что такие красивые нитки купила. К тому же остались, наверно, еще что-нибудь свяжу.
      И желаю тебе свои мечты в вязании осуществить!

      Удалить
  10. Ксюша, шаль очень красивая!!! У тебя отлично получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое! Рада, что и тебе моя работа понравилась.

      Удалить
  11. Очень красивые тональные переходы! Я за вязанием отдыхаю, ни один вид творчества не приносит мне столько умиротворения и приятных раздумий, как вязание.

    Ксюша, видать время вязальное пришло,получай от него максимальное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Олечка! Да, ты права, когда вяжешь - всегда отдыхаешь. Вышивать, пожалуй, сложнее. Там смотреть все время надо, а вяжешь часто на автомате.
      Да, похоже, у меня сейчас большая потребность в вязании, так что буду ее осуществлять. Мне ведь это действительно огромное удовольствие доставляет :).

      Удалить
  12. Отличный подарок, Ксюша! Харуни прекрасна любыми ниточками, не зря же она считается классической шалью...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Да, эта модель очень красивая, недаром ее многие вяжут.

      Удалить