четверг, 1 ноября 2018 г.

СП "Вышиваем ростомеры и метрики" - 9 этап

Наступило 1 ноября, и пришло время участницам нашего совместного проекта "Вышиваем ростомеры и метрики" продемонстрировать, чего же им удалось добиться в своих работах за последний месяц. Девушки, жду от вас ссылки на ваши отчеты!


Напоминаю - присоединиться к проекту можно в любой момент, только напишите о своем желании в комментариях.

Правила очень простые - выбираете ростомер или метрику, который собираетесь вышивать, показываете его у себя в блоге, мне присылаете ссылочку, чтобы я могла показать вашу работу.

Каждый последующий месяц 1 числа отчитываетесь о результатах. А я показываю ваши вышивки в общем отчете. Справились с одной работой - если есть желание, начинаете другую.

Список участников и их работы:

1. Ksenechka.
- было:


- стало:


2. Мария Константинова.
- было:


- стало:


3. Kalateya.
4. Natali T.
- было:


- стало:


5. Татьяна Труханович.
- было:


- стало:


6. Лулу.
- было:


- стало:


10-й этап стартует 1 ноября! А завершаем работу над своими проектами в конце этого года. Так что для работы время у нас еще есть. Желаю вам всем легких и быстрых крестиков и отличных результатов!
 

6 комментариев:

  1. Замечательно, ростомер растет, а у меня мои песики что-то совсем застопорились. Что-то мне говорит, что приду я с ними в "Долой долгострой"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не переживай! У меня тоже работа идет не так быстро, как я бы хотела. Не успеешь здесь - дошьешь в "Долгострое". Все равно сделаешь!

      Удалить
  2. Я, к сожалению, в этом месяце без отчета. Работа, командировка ... совсем нет времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, конечно, Таня. Ну ничего, в следующем месяце отчет покажешь.

      Удалить
  3. Ксенечка, отличное у тебя продвижение!
    Мой отчёт https://solnetchnluch.blogspot.com/2018/11/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юля! И очень рада, что и ты отчет подготовила, молодец!

      Удалить