вторник, 20 ноября 2018 г.

Новый подарок для моего хомяка. :)

Вообще-то мой хомяк толстый уже невероятно, поэтому старалась себя все же в покупках ограничивать. Но увидела еще один набор от Luca-S и удержаться уже не смогла. Посмотрите на мое очередное приобретение:



Это сумочка! Причем в набор входит все - канва, нитки, иголка, схема, ткань для внутренней стороны сумочки, цепочка, карабин, замок для сумочек, инструкция, даже кружево для отделки. Возможно, если бы чего-то не хватало, то покупать бы я эту красоту не стала. Но собрано все необходимое, поэтому остается только вышить и сшить саму сумочку.

Правда, совершенно не представляю, когда я возьмусь за вышивку этого чуда, времени постоянно не хватает. Но все же постараюсь очень надолго не откладывать, слишком уж сильно сумочка мне понравилась :).

А вообще на своего хомяка теперь решила опять наложить ограничения и наборы не покупать. Как долго продержусь - не знаю, но постараюсь все же подольше. Все-таки всяких вышивальных богатств у меня и так немало. Так что просто буду побольше вышивать тех красот, которые уже у меня есть. Ведь вышить работу - удовольствие гораздо большее, чем купить очередной набор.

15 комментариев:

  1. Очень красивый сюжет! Будет интересно наблюдать за процессом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! Сюжет да, очень красивый. Но вот когда за процесс возьмусь - не знаю.

      Удалить
  2. Полностью с тобой согласна, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюшенька, какая прелестная и нежная будет сумочка! Невозможно отказать себе в таком подарке. Роскошный набор! Желаю тебе успехов в отшиве твоих наборов и обязательно вышить эту сумочку!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Да, сумочка должна очень красивая получиться. Потому и не смогла удержаться от покупки :).

      Удалить
  4. Ответы
    1. Наташа, ты абсолютно права! Если сделаю - должно очень красиво получиться.

      Удалить
  5. Красота! Будет интересно посмотреть на готовую сумочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, посмотреть действительно очень интересно будет. Надо теперь мне только время найти, чтобы эту красоту вышить и собрать.

      Удалить
  6. Какая красота, и хорошо, что всё вместе уже собрано, не нужно искать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да, очень хорошо, что в наборе есть все необходимое. Молодцы производители, так и работать над этой сумочкой будет гораздо приятнее.

      Удалить
  7. Поздравляю с покупкой! Видела отшив - он чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Рада, что вышитая эта сумочка выглядит прекрасно. Тем быстрее хочется начать ее вышивать самой :).

      Удалить
  8. Ксеня, вышивай!) хочется увидеть эту нежную красоту в твоём исполнении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Постараюсь побыстрее за нее взяться, хотя времени на вышивку пока что очень мало.

      Удалить