суббота, 5 января 2019 г.

Итоги 2018 года

2018-й год остался позади, так что рассказываю вам о моих рукодельных результатах. Времени для вышивания у меня было по-прежнему мало, однако сумела вышить немного больше, чем в предыдущем году, а также кое-что связать.

Первой работой была вышивка по набору "Добрый год" фирмы "Марья-Искусница" с символом прошедшего года - собакой:



Эта работа стала подарком к началу года Собаки для моих приятелей-соседей. Им понравилась, а я рада, что доставила им удовольствие.


Вторая работа - вышивка по набору моей любимой фирмы "Алиса" "Потому что люблю...":



Ее я вышивала к началу года Желтой Собаки для моих родителей, им ее и подарила.

Третья работа по набору Майкла Пауэлла "Маленький заснеженный коттедж":



Эту вышивку я делала по просьбе своего мужа, очень ему понравился такой дизайн. Только работа пока не оформлена - хочу вышить сначала парный к нему дизайн Пауэлла, а потом оформить обе работы в одном стиле.

Четвертая работа - оберег "Счастливица", выполненный по набору фирмы "Жар-птица" на пластиковой канве:



Ее я вышивала для себя - очень уж мне понравился этот набор :).

Пятая работа небольшая, но вышивать ее мне было очень интересно. Это магнит, вышитый бисером да еще и на художественном холсте, от фирмы "Абрис-арт":



Магнит вышивала впервые, но результат мне очень понравился.

Шестая работа - вышивка по набору "К завтраку" фирмы М.П.Студия под брендом "Жар-птица":



Похоже, эта фирма попала теперь в число моих любимых :). У них очень много небольших и очень симпатичных наборов, которые, как и наборы "Алисы", очень легко становятся моими "отдыхалочками". Вышивать их довольно легко и приятно :).

Седьмая работа уже большая - это ростомер, выполненный по набору фирмы Vervaco:



Очень рада, что ее завершила, теперь необходимо побыстрее оформить. Все-таки хочется, чтобы мой ребенок еще им попользоваться смог. Так что постараюсь с оформлением долго не затягивать.

Восьмая работа тоже большая - "Щенок в кресле" по набору Dimensions:



Она вышита тоже для моего сына, и оформить ее я собиралась в виде подушки. В ближайшее время я смогу вам ее показать. Очень рада, что сумела завершить эту вышивку в 2018-м году.

Девятая работа опять небольшая - это очень симпатичный поросенок по набору фирмы "Овен" "Хрюшкин праздник":



По наборам этой фирмы вышивала впервые, но и процесс, и результат мне понравились.

И последняя, десятая работа в прошлом году - это елочная игрушка "Хрюшка-копилка" по набору "Жар-птицы":



Таким образом, в 2018-м году мне удалось вышить 10 работ - на две больше, чем в предыдущем году, что очень приятно :). Своими планами по вышивке на 2019-й год поделюсь с вами в ближайшие дни.

Но кроме вышивания мне удалось в прошлом году еще и немного повязать. Выполнено было две работы:

- салфетка, связанная крючком, и ставшая подарком моей подруге-рукодельнице:



- и шаль, связанная спицами, которая тоже стала подарком моей приятельнице-соседке на день рождения:



Вязать я как-то вообще не планировала, но захотелось, так что довольна, что сумела выполнить эти две работы.

И кроме того, смогла оформить две большие работы, вышитые раньше:

- "Кошачий календарь":



- "Парад воздушных шаров":



Так что результатами прошедшего года я очень довольна. Очень хочется, чтобы в наступившем году мне удалось сделать не меньше. Буду стараться :).

 

36 комментариев:

  1. Ксения, отличные результаты! Чудесные работы! Особенно понравился щенок в кресле)
    Успехов в этом году на рукодельном поприще! Вдохновения! И шустрых крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Приятно, что мои работы тебе нравятся. И благодарю за такие добрые пожелания! Тебе того же желаю!

      Удалить
  2. Ксюша, ты молодец! Замечательные результаты! Чудесные работы и вышитые и связанные! Воздушные шары- это любовь, пока только мечтаю ))) Пусть в новом году будет больше времени для любимых занятий, счастья и удачи! Тоже сижу пишу пост о сотворённом ))), так ведь гении и мыслят одинаково )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Я сама очень рада, что сумела в этом году столько сделать. И тебе желаю побольше свободного времени и творческого вдохновения в Новом году! Твой пост обязательно прочитаю, мне на твои успехи посмотреть тоже интересно :).

      Удалить
  3. Здорово!!! Ксюша, я любовалась на твои рукодельные итоги, столько красоты ты сотворила! Поздравляю тебя с отличными результатами твоих творческих трудов! Шикарные большие оформленные картины, красивая кружевная шаль и салфеточка! Очень понравился твой ростомер с дельфинами и календарь с кошками, прелесть! Ксюшенька, ты большая молодчинка! От всей души радуюсь всем твоим успехам и желаю тебе новых творческих успехов и блестящих итогов!!! :-)) Я в этом году решилась тоже отшить календарь, надеюсь, что получиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое за похвалу и твои добрые пожелания! Очень приятно, что тебе нравятся мои работы. Желаю и тебе в Новом году творческих успехов и прекрасных результатов! Будет очень интересно посмотреть на твои работы.

      Удалить
    2. Спасибо, дорогая! :-) Я буду стараться и в этом году не отступать от цели достичь желаемых результатов. И в удовольствие себе и на радость друзьям, продолжать заниматься любимым делом - вышивкой крестом! :-)

      Удалить
    3. Оксаночка, пожалуйста! Надеюсь, все у тебя получится так, как ты захочешь.

      Удалить
  4. Прекрасные итоги! Новых успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! И тебе желаю новых творческих успехов в наступившем году!

      Удалить
  5. Замечательные итоги! Пусть и в наступившем году итоги будут прекрасными!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! Приятно, что тебе понравились мои работы :). И желаю тебе в Новом году прекрасных творческих результатов!

      Удалить
  6. Ксенечка, итоги впечатляющие!!! Столько красоты сотворилось! Игрушка- свинка просто прелесть! Ростомер миленький! А шары неизменно прекрасны!) Мои шары глубоко в долгостроях - сделала ошибку и так и забросила... Но каждый раз, как вижу отшитый дизайн, просто замирают от восторга!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Очень приятно, что мои работы тебе понравились. Насчет шаров - я их в своем проекте только дошить и смогла, так бы не знаю, сколько бы с ними возилась. Они мне тоже очень нравятся, но работа, конечно, сложная - и размеры немаленькие, и 18-я канва, и цветов ниток много используется. Но вышить все-таки можно! :) Так что желаю удачи!

      Удалить
  7. Ксенечка, замечательнее работы! Шары великолепны, собачка - чудесная!
    Молодец, что завершила ростомер! Творческого настроения в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! Ростомер - сама очень рада, что его вышила. Теперь бы только оформить побыстрее, все-таки хочется ребенка порадовать :).

      Удалить
  8. Ксюша, моя хорошая, отличные результаты! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Постараюсь, самой хочется побольше сделать в этом году :).

      Удалить
  9. Итоги впечатляющие! пусть наступивший год будет таким же плодотворным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое! Очень бы хотелось, чтобы твои пожелания сбылись!

      Удалить
  10. Ксюша, отличные итоги! Работы разные и интересные! Пусть новый год будет не менее плодотворным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое! Надеюсь, так и получится в наступившем году.

      Удалить
  11. Хорошие итоги, Ксюша, на увеличение пошла, значит, на 2019 надо чуть больше запланировать, потому как есть еще резервы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Насчет резервов - не знаю, видно будет. Но если получится - очень хорошо! :)

      Удалить
  12. Ксенечка, отличные результаты, мне понравились все твои работы!
    Пусть и новый год будет удачным и плодотворным! Вдохновения и шустрой иголочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое за теплые слова и добрые пожелания! Очень приятно, что тебе тоже нравятся мои работы. И тебе желаю творческих успехов и прекрасных результатов в наступившем году!

      Удалить
  13. Отличные итоги. такие сюжеты интересные.

    ОтветитьУдалить
  14. Ксюша, год удался, пусть новый год порадует новыми рукодельными достижениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Очень хочется, чтобы твои пожелания сбылись.

      Удалить
  15. Ксения, отличные у тебя иоги!

    ОтветитьУдалить
  16. Прекрасные итоги! Пусть в новом году законченных работ будет больше, и пусть они доставляют только радость!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Очень хочется, чтобы твои пожелания сбылись! :) И тебе того же желаю!

      Удалить
  17. Воздушные шары бесподобны, да и год был продуктивным, столько красочных , красивых работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Очень приятно, что мои работы тебе тоже понравились :).

      Удалить