среда, 2 января 2019 г.

Новогодние миниатюры - "Свинка-копилка"

Хоть сегодня уже и 2019 год, но работу, которую хочу вам показать все же успела завершить в последний день 2018-го. Очень уж мне хотелось повесить эту хрюшку на новогоднюю елку! :) Это будет моя вторая работа для СП "Новогодние миниатюры", и я очень рада, что успела ее вышить :).

Вот так выглядит моя красотка на новогодней елке:



А теперь немного подробнее. Передняя сторона:



И задняя сторона:



Вышивалась хрюшка на пластиковой канве по набору фирмы "Жар-птица". Для вышивания используются нитки 13 цветов и 3 смешанных цвета. В наборе всего положено с избытком, дизайн же мне очень нравится. Вырезать из пластика было довольно легко, собрать тоже.

Работа небольшая, однако почему-то потребовала от меня довольно много и времени, и сил. Умудрилась даже две иголки сломать, пока ее вышивала - такого со мной еще не было. Как-то уж очень тяжело у меня шла эта очаровательная хрюшка. Удивляет еще и потому, что оберег "Счастливица", выполненный в той же самой технике по набору той же фирмы, вышился у меня достаточно легко.

Но в любом случае работа готова, и я очень довольна. Тем более, что моя коллекция вышитых новогодних игрушек пополнилась, а хрюшка мне очень нравится :).

26 комментариев:

  1. Ксенечка, хрюшка просто чудо!!!
    Пусть год будет удачным и благополучным!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое! Очень хочется, чтобы твои пожелания сбылись! И тебе того же желаю!

      Удалить
  2. Какая очаровательная) С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Кира! И тебя поздравляю с Новым годом!
      Да, свинка очень милая, чудесный дизайн.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо большое, Юля! Полностью с тобой согласна, хрюшка очень милая :).

      Удалить
  4. Симпатичная хрюшка! Пусть она принесет стабильность, благополучие и удачу!
    Ксенечка, с Новым годом! Счастья, хорошего настроения, творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Хрюшка мне и самой очень нравится. Если она выполнит все, что ты мне пожелала, будет просто замечательно!
      Желаю тебе прекрасного Нового года! Счастья, здоровья и успехов во всем!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Мне так приятно, что она тебе нравится! :)

      Удалить
  6. :)) насмотрелась на свинок всевозможных до оскомины, но твоя, Ксеня, очаровательна:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо большое! Мне очень приятно, что ты о ней так говоришь :).

      Удалить
  7. Хрюшка - симпатяжка, её розовые бока в цветочек умиляют)) Пусть она выполнит своё предназначение и принесёт благополучие в вашу семью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Ты права, цветочки очаровательны, хрюшка сразу становится очень милой с ними. И спасибо тебе за добрые слова! Желаю и тебе счастливого Нового года!

      Удалить
  8. Аааа, какая у нее задняя сторона умилительная! ;-)
    Я сейчас вышиваю игрушку от дим на пластике и удивляюсь, насколько легче идет, чем Жар-Птица. Именно физически легче, пальцы не болят, а когда вышивала тыкву и летучую мышь, ужасно болели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!
      У меня от хрюшки тоже пальцы болели, хотя "Счастливицу" вышивала как-то легко. Не знаю, может, пластик другой был? Но здесь, конечно, устала очень. От Дима как-то вышивала снеговика, пластик очень острый был. Но это было давно. А вот от "Милл-Хилл" легко шить игрушку было.

      Удалить
  9. Ксюша, какая прелестная розовая свинка-капилка, милота... :-))Очень понравилось красивое и аккуратное исполнение, и края вырезаны безупречно. Здорово!!! Я вышила новогодний календарь, но умудрилась его потерять в квартире, второй день ищу в квартире, но нигде нет. :(( Интересное начало нового года. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксаночка! :) Приятно, что тебе моя хрюшка тоже нравится :).
      Желаю тебе побыстрее найти свой новогодний календарь! Очень хочется посмотреть на твою работу.

      Удалить
  10. Ксенечка, очень приятная мордочка у свинки! Замечательно, что пополняется коллекция вышитых игрушек! Прошлый год я по игрушке в месяц вышивала, да за каникулы +3, ощутимый прирост был!
    захотелось тоже на пластике что-нибудь вышить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Любава! :) Да, игрушки елочные вышивать очень интересно. На пластике шить хоть и сложновато, но результат очень хороший получается.

      Удалить
  11. Ксенечка, какая рюша милая !!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо большое! Очень приятно, что и тебе эта хрюшка понравилась.

      Удалить
  12. Ксюшенька, с Новым годом!!! Работа, как всегда, потрясающая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое! И тебя с Новым годом поздравляю! Рада, что ты появилась, а то давно тебя видно не было. Очень приятно, что моя хрюшка тебе понравилась!

      Удалить
  13. Хорошенькая Хрюша! пусть принесет удачу в 2019 году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Пусть все так и будет! И для тебя пусть этот год будет очень удачным!

      Удалить