пятница, 1 марта 2019 г.

Весна!!! :)

Сегодня - первый день весны, с чем вас всех и поздравляю! :)


В этом году, если честно, от зимы я просто устала. У нас были и дикие метели, и снегопады, и дожди, и морозы сильные, и лед повсюду, а самое неприятное - погода менялась с такой скоростью, будто сама не знала, зима сейчас на дворе или что-то другое. От такого поневоле устанешь. Так что весны я в этом году ждала уже как какого-то фантастически радостного события :).

Хотя, конечно, зима еще до конца не ушла. И холодно, и скользко, и снег идет, но все-таки все уже лучше. Посветлело, потеплело, а главное - весна в воздухе чувствуется, и понимаешь, что зима все равно уже уходит, и теперь наступает самое приятное и красивое время года :). Так что весне я очень рада! :)

И желаю вам, чтобы эта весна принесла вам побольше положительных эмоций, ярких и радостных впечатлений и много-много всего хорошего! :)

16 комментариев:

  1. Ксения, поздравляю тебя с началом весны!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже жду весны, в этом году оттепели первые случились только в феврале. Так что я даже обрадовалась слякоти))). А снег нынче просто уже достал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас оттепели всю зиму чередовались с морозами и снегопадами сильными. Я рада тому, что зима заканчивается :). А насчет снега полностью с тобой согласна, Наташа.

      Удалить
  3. I wish you a gentle and colourful spring, Xsenia! In France, the official date for spring is March 20 but the weather has already begun to change for the better.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much! Our weather is not ruther good, but it must be better in a weak or two.

      Удалить
  4. Ксеня, согласна с тобой насчёт метаний зимы и это притомило. С наступившей весной, Ксеня! С сезоном обновления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алечка! И тебя с наступивший весной!

      Удалить
  5. Ксенечка, какие чудесные строки, чувствуется, что весна у тебя уже в душе, пусть она не покидает тебя! С весною!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Да, я весны всегда очень жду, это мое самое любимое время года!

      Удалить
  6. С началом весны, Ксюша. Все быстро поменяется, не заметишь, как в цветущих яблонях все будут фотографироваться).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена! :) Да, время действительно летит.

      Удалить
  7. С ВЕСНОЙ!!!! Само это слово уже радует душу))!!! Пусть она скорее придёт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!:) Это точно, душу радует :). И очень хочется, чтобы она поскорее наступила во всей красе!

      Удалить