четверг, 14 марта 2019 г.

День рождения!


Сегодня - мой день рождения! Такой день бывает у каждого человека только раз в году, и, конечно, он самый радостный :). Лет мне стало немножечко больше, но я не чувствую своего возраста, поэтому цифры меня не беспокоят вообще. Тем более, что мой день рождения - это всегда очень много радости, цветов, подарков и поздравлений, а это всегда очень приятно! :)

И погода сегодня замечательная, а по старому стилю был бы первый день весны. И мне всегда очень приятно думать, что я совсем весенний человек :). И еще более приятно мне, что у меня есть такие добрые и хорошие друзья, как вы! Спасибо вам всем!

43 комментария:

  1. Ксюшенька, дорогая, с днём рождения!!! Поздравляю от всей души! :-)) Благословений тебе, счастья, верных и надёжных друзей, благополучия, радости и творческого настроения! Пусть в твоём сердце всегда живёт вера, надежда и любовь! С днём рождения! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое! Мне так приятно, что у меня есть такая чудесная подруга, как ты!

      Удалить
  2. Ксенечка, с днем рождения! Счастья, здоровья и любви!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксенечка, рыбка моя дорогая! Поздравляю тебя с днем рождения!!! Мои искренние поздравления и пожелания здоровья, семейного благополучия, радости и добра! И пусть все заветные желания обязательно исполнятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! Мне очень приятно услышать такие добрые и теплые пожелания!

      Удалить
  4. С Днем Рождения! Пусть все загаданное сегодня исполнится!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксенечка, с днем рождения! Счастья, весеннего настроения! Благополучия тебе и твоим близким, удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Весеннее настроение у меня уже есть, надеюсь, и все остальные твои пожелания сбудутся!

      Удалить
  6. Ксюша, с Днём Рождения! Здоровья, отличного настроения и много подарков:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое! Много подарков - это всегда очень приятно :))).

      Удалить
  7. Ксюша, с Днем Рождения! Счастья, много поводов для улыбок и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  8. Ксенечка, поздравляю тебе от всей души с Днём Рождения!!!!
    Пусть все твои мечты и желания сбудутся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое за такие теплые пожелания!

      Удалить
  9. Ксенечка, поздравляю тебя с Днём Рождения!!! Желаю крепкого здоровья, семейного благополучия, любви и счастья, весеннего настроения, гармонии и вдохновения!!! А также оставаться нашим организатором и лидером в мире вышивки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Очень хочу, чтобы все твои пожелания сбылись! А организатором проектов постараюсь оставаться и дальше.

      Удалить
  10. I wish you a very happy birthday,Ksenia! You are like a flower heralding the arrival of spring. Greetings from Sandrine!

    ОтветитьУдалить
  11. Ксюша, дорогая, с днём рождения тебя! Как прекрасно, что интернет нас познакомил, и как здорово, что я могу тебе нажелать целую кучу всего))))
    Желаю любви, желаю здоровья и удачи, вдохновения желаю, сто лет жить и не чувствовать возраст, настроения прекрасного, радостей, новостей хороших, людей отличных и интересных, и вообще - всего самого тебе хорошего!Крепко обнимаю, и - обязательно хочу с тобой встретится!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо тебе большое! Такие замечательные пожелания, просто чудо! И я очень рада, что с тобой познакомилась! И тоже буду рада встретиться. Надеюсь, у нас это получится :).

      Удалить
  12. С Днем рождения! Всего наилучшего, здоровья и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Мне так приятно! :)

      Удалить
  13. Ксения, поздравляю от всей души! желаю здоровья, хорошего настроения, творческого настроения, удачи и простого человеческого счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое! Мне очень приятно получить такие добрые и хорошие пожелания!

      Удалить
  14. Ксеня, с днем рождения! Пусть все задуманное сбудется! Счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо большое! Очень хочу, чтобы так и получилось!

      Удалить
  15. Ксения, моя хорошая, с днем рождения!
    Пусть жизнь весною к лучшему меняется, хорошее почаще происходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! И пусть все так и будет!

      Удалить
  16. Ксюша, с днем рождения! Счастья тебе, удачи, радости, любви и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  17. Ксюша, с Днем Рождения! Пусть жизнь не перестает радовать тебя! Здоровья тебе и близким!

    ОтветитьУдалить
  18. Ксюшенька, дорогая ты наша, с Днем рождения!!! Пусть все твои мечты всегда сбываются , радости жизни, и конечно же, в первую очередь - здоровья тебе и твоим близким!!! Как здОрово, что ты есть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое за такие хорошие пожелания! Я так рада, что у меня есть такая хорошая подруга, как ты.

      Удалить
  19. Ксюшенька, с Днём Рожденья! Радости, весеннего настроения, благополучия и удовольствий, больших и маленьких)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! Мне очень приятно! :)

      Удалить
  20. Ксюша, поздравляю с Днем рожденья!
    Пусть прекрасные мгновенья
    Станут в жизни постоянны,
    Дарят радость неустанно!
    Пусть любовь тебя согреет,
    Смех печали все развеет,
    Счастье будет другом верным,
    Безграничным, неизменным!
    Пусть удача вдохновляет –
    Путь успехом окрыляет,
    Чтоб сложилось все отлично
    И в делах, и в жизни личной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за такое замечательное поздравление и чудесные пожелания!

      Удалить
  21. Ксюша, с днем рождения! Желаю тебе всего самого доброго, чистого и светлого! А у меня было 12-го. Совсем рядом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое! И я тебя поздравляю с днем рождения и желаю здоровья, счастья, радости и удачи во всем!

      Удалить
  22. Ксения, с днем рождения))))
    Весеннего солнечного настроения весь год!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Очень хочу, чтобы твои пожелания сбылись!

      Удалить