воскресенье, 14 июня 2020 г.

Мои долгострои - отчет 5

Сегодня 14 июня, поэтому рассказываю в очередной раз о том, как идет работа над моими долгостроями. Общий отчет завтра, 15 июня, так что буду ждать ваши сообщения о том, как изменились за это время ваши работы. Ну а сейчас покажу свой долгострой - в этот раз времени для вышивания у меня было мало, так что вышивала только корзинку с овощами. Кусок сыра с мышками пока вышивать не стала.

Итак, "Овощная корзинка" от "Панны". Вышила первую четверть корзины, даже больше. Хотелось еще больше, но, как уже говорила, времени для этого у меня не нашлось:
- было:


- стало:


Как видите, полностью "положить" баклажан в корзинку мне пока не удалось - великоват оказался :). Но все же продвижение неплохое, на мой взгляд. В любом случае, уже перешла к вышиванию второй четверти схемы, так что пока работа идет неплохо. Постараюсь в следующем месяце побольше вышить. Ну а завтра жду ваши отчеты.

18 комментариев:

  1. Отличное продвижение! Корзинка будет на зависть! Я уже говорила, что мне этот набор очень нравится, такие яркие и сочные цвета!!! Сразу захотелось поесть 🤪🤪🤪🤪)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! :) Очень надеюсь, что она действительно получится красивой. Набор мне тоже понравился, как только увидела. Теперь надо вышить все и подушку сделать. Очень хочется побыстрее!

      Удалить
  2. Баклажанчик такой нарядный получается;) Очень аппетитно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :) Да, в этой корзинке все овощи получаются яркими и красивыми. Хороший дизайн!

      Удалить
  3. Овощей в корзинке прибавляется! Ксюша, молодец!
    А я наоборот куском сыра занялась вплотную,осталось дошить фон на половине боковинки, так что все остальные процессы приостановились.
    Ксюша, с завтрашним отчетом могу опоздать , проблемы с доступом к компьютеру, продвижение небольшое, но есть, не теряй меня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! :) Да, овощей прибавилось, хотя хотелось прбольше вышить.
      Желаю тебе поскорее кусочек сыра дошить, интересно будет на него посмотреть :). И, конечно, я тебя не потеряю, даже если ты с отчетом и опоздаешь. Так что не волнуйся.

      Удалить
  4. Какая вкусная и замечательная овощная корзина с витаминами! :-)) Отличное продвижение! Ксюшенька, к сентябрю твоя корзиночка будет полна вкусных и полезных овощей! Успехов тебе, дорогая! :;

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! :) Да, чем больше вышито, тем красивее и интереснее эта работа выглядит. И очень хочется побыстрее ее всю вышить.

      Удалить
  5. Лук стал ярче и баклажан засверкал! Хорошее продвижение, красиво получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :) Да, баклажан теперь уже лучше виден. Мне тоже нравится, как получается. Думаю, эта подушка должна быть очень красивой, когда я ее вышью.

      Удалить
  6. Значит полностью "положить" баклажан в корзинку тебе пока не удалось - великоват оказался? :) Ха-ха )))) Ксения, ты умничка, работа продвигается, скоро баклажан будет в корзинке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их там даже два, потому и сложно. Но один уже положила вчера :). Рада, что работа пока идет хорошо.

      Удалить
  7. Ксения, в твоей корзинке уже столько овощей, что вполне хватит, чтобы приготовить летний обед...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! :) В этом ты, пожалуй, права, я сама знаю блюдо, для которого как раз и надо то, что уже есть в корзинке. Тем более, что оно очень вкусное :).

      Удалить
  8. Ксюшенька, такой летний, яркий сюжет! Отличная корзинка с вкусной и здоровой пищей)
    Ты молодец, вышивка продвигается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :) Очень хочется вышить эту подушку. Мне кажется, она должна получиться красивой.

      Удалить
  9. Аппетитная корзина! Пусть вышивается в удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! :) Мне она очень нравится, так что удовольствие я действительно получаю при ее вышивании.

      Удалить