пятница, 24 июля 2020 г.

Сапожок - отчет 6

Сегодня уже 24 июля, поэтому показываю вам, как идет работа над моим новогодним сапожком. Ну и напоминаю всем участникам совместного проекта "Новогодний сапожок", что сегодня я буду ждать ваши отчеты о том, как идет вышивание ваших сапожков. Надеюсь, у вас нашлось немного времени, чтобы заняться своими работами. 

В этот раз моя работа продвинулась неплохо. Конечно, всегда хочется больше, но все же результат меня радует. Итак, вот что удалось вышить к настоящему моменту: 
- было:
 

- стало:

Так что, как видите, снеговик вышит, осталось только небо, кайма с надписью и бэкстич. Не знаю, завершу ли все это к следующему разу, но уж за два отчета точно сделать должна. И сапожок будет вышит! :) А это меня очень радует. Очень хочу верить, что ничто не изменит мои планы.

И сегодня будет общий отчет по нашему совместному проекту, так что - присылайте отчеты! Ну, даже если задержитесь - ничего страшного, просто я их размещу немного позже.

P.S. Надеюсь также, что новый интерфейс "Блоггера" позволит мне все сделать правильно, потому что пока в нем для меня много неясностей. Но ничего, со временем разберемся :).

10 комментариев:

  1. Ксения, ты умничка, сапожок действительно неплохо продвинулся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :) Мне очень хочется его побыстрее вышить.

      Удалить
  2. Снеговик нарядился в шапочку и улыбку:)) Хорошее продвижение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :) Да, теперь он улыбается :). Мне этот сюжет очень понравился, какой-то добрый и милый. Сапожок должен получиться очень симпатичным!

      Удалить
  3. Ксюшенька, до чего же чудесно и сказочно получается, волшебный новогодний сюжет! :-))) Отличной отшив!!! Красивый снеговичок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! :) Мне самой этот сюжет очень нравится, такой он милый. Хочется поскорее все сделать, чтобы быть уверенной, что к Новому году будет все готово. Конечно, запас по времени еще большой, но так только лучше.

      Удалить
  4. Ксюша, молодец! Очень хорошо сапожок прибавился! Получается очень ярко и празднично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! :) Приятно, что этот сапожок не только мне нравится, но и другим. Постараюсь побыстрее вышить.

      Удалить
  5. Какая прелесть!!! Даже Новый год захотелось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! :) Постараюсь пораньше все сделать, до Нового года.

      Удалить