вторник, 27 октября 2020 г.

СП "Новогодний сапожок" - 10 этап

Прошу прощения за опоздания, отчет должен был уже начаться, но так уж получилась. Короче, время 10-го этапа нашего совместного проекта "Новогодний сапожок" пришло. И поэтому, дорогие участницы, я жду ваши отчеты по работе над вашими сапожками за прошедший месяц. Многие из вас уже свои работы завершили, но все же не все, а мне, да и думаю остальным тоже, очень хочется увидеть, какие изменения произошли в них. 




Правила совместника очень простые - выбираете сапожок, который собираетесь вышивать, показываете его у себя в блоге, мне присылаете ссылочку, чтобы я могла показать вашу работу. Сразу оговорюсь - сапожок может быть любым, главное - новогодний. Работа должна быть в технике вышивки или из фетра.

Каждый последующий месяц 25 числа отчитываетесь о результатах. А я буду показывать ваши достижения в общем отчете. Справились с одним сапожком - если есть желание, начинаете другой. 

Если хочется - к проекту можно присоединиться и позже. Для этого достаточно написать об этом в очередном отчете и прислать ссылку на свою работу.
Список участников:
1. Ksenechka (я).
2. Xelenacrochets.
3. Светлана.
4. Татьяна.
5. Nata.
6. Елена.
- было:


- стало:
 

7. Olga.

Одиннадцатый этап нашего совместного проекта начнется 25 ноября.
Желаю всем вам творческого вдохновения, побольше сил, времени для вышивания и легких крестиков!

2 комментария:

  1. Ксюша, здравствуй! Я уже заволновалась, куда ты пропала. Я в этом месяце без отчета((( Неделя, на которой обычно сапожок вышиваю прошла в хлопотах и разъездах, а сапожок дома на раме скучал. Прости. Постараюсь исправиться к следующему отчету.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Танюша! Ну ничего, не переживай, потом еще повышиваешь.

      Удалить