понедельник, 2 ноября 2020 г.

Новые покупки

Остановить своего хомяка все-таки очень трудно :). Особенно если учесть, сколько красивых наборов выпускают сейчас производители, и сколько этих производителей появилось на нашем рынке. Поэтому крайне сложно удержаться от новых покупок :). К тому же другие вышивальщицы постоянно выкладывают фото новых работ, глаза разбегаются, и хочется купить эту красоту и себе.

Вот я и не удержалась в очередной раз и купила два новых набора, которые хочу вам показать. Первый - это набор "Мережки". 

Вообще-то раньше их наборы я покупать не хотела,  но этот дизайн меня просто покорил, и я все-таки его приобрела. Эта листва и птички мне очень понравились. Вот сам дизайн поближе:


А второй набор набор от "Чудесной иглы" "Хлопок и черника". Здесь я увидела его вышитым у нескольких вышивальщиц, и мне очень понравился конечный результат - настолько красиво это было. Так что решила купить и его.

И сам дизайн немного ближе:

Когда возьмусь за их вышивание - пока не знаю. Очень хочется прямо сейчас, но не могу. У меня в данный момент времени в работе несколько других наборов, так что сначала надо хотя бы один из них вышить. Ну а потом, наверно, все-таки начну вышивать что-то из этой красоты. 

26 комментариев:

  1. Ксенечка, прелестные сюжеты! Поздравляю! Действительно, сейчас очень сложно удержаться от соблазна приобрести новые наборы, такие интересные и красивые новинки появляются!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Ты абсолютно права - столько красоты, что постоянно хочется очередную новинку купить.

      Удалить
  2. Красивые наборы! Я пока объявила мораторий на покупку новых наборов))), не знаю как долго продержусь;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я больше полугода продержалась, но сейчас все-таки не вынесла, очень уж захотелось :).

      Удалить
  3. Ксюша, какие красивые наборы, поздравляю с удачной покупкой! Надо иногда себя радовать и баловать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! 😊 Да, наборы очень хороши, мне самой так нравятся! Рада, что все-таки купила.

      Удалить
  4. Красивые дизайны, поздравляю. На чернику с хлопком тоже посматриваю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! 😊 Я вот долго на нее смотрела, понять не могла:нравится мне или нет? Но когда отшитую увидела, не смогла удержаться, настолько это красиво.

      Удалить
  5. Ксюша, поздравляю тебя с покупкой новых наборов!!! Правильно, хомяка своего надо подкармливать, чтобы он не исхудал и порадовать свои "золотые ручки"! Отличные наборы!:-)) Мне производитель "Мережка" очень нравиться, я в восторге от многих их наборов! Ксюша, а к этому набору есть ещё пара - K-152 Зарянки. Он тебе не приглянулся? Восхитительный набор "Хлопок и черника"! Я желаю тебе побольше времени и неиссякаемого творческого настроения и вдохновения!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!😊 “Зарянок”даже не видела. Надо будет посмотреть, что это такое. Хотя мой хомяк и так уже ожирением страдает 😊.

      Удалить
    2. Ксюша, ничего страшного, хомяк и должен быть толстеньким, у него есть мешочки для запасов. :-)) Молодец, что радуешь себя! ;-)

      Удалить
    3. Не знаю, Оксаночка, может, ты и права. Хотя я стараюсь своего хомяка все-таки придерживать в последнее время. Только получается плоховато :).

      Удалить
  6. Ксенечка! Очень красивые наборы! Особенно понравилось хлопок и черника, сочетание цветов прекрасное! С удовольствием буду наблюдать за этими вышивальными процессами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! 😊 Хлопок с черникой мне очень нравятся, наверно, с них и начну. Надо будет только хотя бы птичек дошить.

      Удалить
  7. Остановить своего хомяка все-таки очень трудно ))) Ксения, поздравляю тебя с покупками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :). Не то слово! Почти невозможно - так этому хомяку всего хочется :).

      Удалить
  8. Мне у чудесной иглы последние разработки "ботанические" очень нравятся! Уже несколько раз порывалась купить, но каждый раз напоминаю, сколько всего в хотелках имеющегося....
    Но ты молодец, надо себе позволять :))) Поздравляю, красивые наборы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я, если честно, сейчас все время себя по рукам бью, потому что про мои запасы даже говорить неприлично - слишком много всего. Но ведь так хочется этой красоты, что просто устоять не могу :).

      Удалить
  9. Ксюша, ты в общем довольно умеренно побаловала своего хомячка))) Очень понравился хлопок, удачи тебе с этими работами. Поздравляю с обновами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Хлопок мне тоже безумно нравится, он такой красивый, сама не ожидала, что мне так понравится. Очень хочу побыстрее начать, но сначала надо хоть что-то завершить. Просто он теперь будет первым в очереди наборов, которые я хочу вышить.

      Удалить
  10. Очень эти наборы у ЧИ нравятся. Узнала, что есть цветы "часики" ;-)))))).
    А мне у Мережки в новинках очень лиса понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне их наборы тоже нравятся, но пока еще ничего не вышивала. Как и "Мережку". Что у них в новинках есть, я даже толком и не знаю. К тому же их наборы довольно дорогие. Так что сначала надо эти вышить, а дальше видно будет.

      Удалить
  11. С прекрасными приобретениями! "Хлопок и черника" мне тоже очень нравится, прекрасный небольшой сюжет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) "Чудесная игла" сейчас просто издевается над вышивальщицами, выпуская наборы один лучше другого. Все хочется!:) Только где столько средств и воемени на это найти? Но здесь я не ввдержала, и купила.

      Удалить
  12. Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :) Мне эти наборы очень нравятся, теперь только время на вышивку найти нужно.

      Удалить