среда, 15 июня 2022 г.

СП "Долой долгострой-7" - 6 этап

На дворе 15 июня, а значит, пришла пора отчитываться всем участницам нашего совместного проекта "Долой долгострой-7" . Поэтому я очень жду результатов вашей работы над своими вышивками за прошедший месяц и надеюсь, что они очень хорошие:). 

Для желающих участвовать в нашем  проекте правила очень простые - выбираете долгострой, который хотите вышить, показываете его у себя в блоге, а мне присылаете ссылку, чтобы я смогла показать вашу работу другим участникам. Сейчас я жду информации о долгостроях, которые вы планируете вышивать в данный момент. Каждый последующий месяц 15-го числа отчитываетесь о результатах. А я показываю ваши достижения в общем отчете. Вышили один долгострой - если есть желание, начинаете другой. Если захотите - к проекту можно присоединиться и позже.

Список участников:
- было:

- стало: 

3. Klik.
- было:


- стало:

5. Smily.
- было:


- стало:

Первая работа:
- было:

- стало: 

Вторая работа:
- было:

- стало: 

Первая работа:
- было:

- стало: 

Вторая работа:
- было:

- стало: 

Третья работа:
- было:

- стало:

- было:

- стало: 

Первая работа:
- было:

- стало: 

Вторая работа:
- было:

- стало: 

Третья работа:
- было:

- стало: 

Новая работа "Свидание с морем":

- стало: 

- было:

- стало: 


Следующий отчет по проекту ровно через месяц, 15 июля. Надеюсь, у всех найдется время для вышивания :).

18 комментариев:

  1. Ксюша, у тебя отличное продвижение! Мой отчет https://makar0na.blogspot.com/2022/06/7-6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! :) Твой сапожок тоже подрос и получается очень красивым!

      Удалить
  2. Ксюша, очень заметно подросла работа, молодец!
    А вот мой отчет
    https://21lena.blogspot.com/2022/06/7-6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! :) Твоя работа тоже хорошо растет, и красиво получается!

      Удалить
  3. Ксенечка, приветствую, твоя работа в чудесной цветовой гамме!!! Мой отчёт здесь - http://isaevasvetlana.blogspot.com/2022/06/7.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! :) Твои мальвы необыкновенно хороши, желаю поскорее справиться с ними! Тем более, что осталось совсем немного.

      Удалить
  4. Ксенечка, привет! У тебя очень хорошее продвижение! Так интересно рассматривать зимнюю вышивку летом)) особенно в нашу 30 градусную жару)) молодец! К новогодним праздникам будет у тебя чудесная картина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! :) Мне как-то странно вышивать зимнюю работу сейчас, но раз уж я так затянула, то хочу хотя бы побыстрее дошить.

      Удалить
  5. Мой отчёт в блоге! Не получается вставить ссылку почему-то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ничего страшного, я найду. И получается твоя египтянка очень хорошо!

      Удалить
  6. Ксюша, в этот раз я пропущу отчёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, ничего страшного, у всех сейчас времени для вышивания маловато. В следующий раз покажешь свою работу.

      Удалить
  7. Привет, Ксюша! Я в этот раз почти не опоздала)))) https://statuetka628.blogspot.com/2022/06/7-6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, главное, что ты пришла :). И результаты твои очень хорошие, молодец!

      Удалить
  8. Какие все молодцы))) Работы интересные все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, полностью с тобой согласна! Жаль только, что не все, кто хотел принять участие, участвуют на самом деле.

      Удалить
  9. Ксюша, чуть не забыла про отчет, окончание школьного года меня совсем расслабило. Исправляюсь, отчет опубликовала тут https://ollamaui.blogspot.com/2022/06/7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, молодец, очень красиво все получается! А забыть о чем-то все мы можем иногда :). Главное, что вышивки не забыты.

      Удалить