среда, 16 ноября 2022 г.

СП "Долой долгострой-7" - 11 этап

Наступил ноябрь, а стало быть пора и в очередной раз отчитываться в своих вышивальных достижениях за прошедший месяц всем участницам нашего совместного проекта "Долой долгострой-7" . Надеюсь, вы нашли время для вышивания и сможете показать очень красивые работы. И девочки, прошу прощения, что не смогла опубликовать очередной пост об отчете вчера.

Для желающих участвовать в нашем  проекте правила очень простые - выбираете долгострой, который хотите вышить, показываете его у себя в блоге, а мне присылаете ссылку, чтобы я смогла показать вашу работу другим участникам. Сейчас я жду информации о долгостроях, которые вы планируете вышивать в данный момент. Каждый последующий месяц 15-го числа отчитываетесь о результатах. А я показываю ваши достижения в общем отчете. Вышили один долгострой - если есть желание, начинаете другой. Если захотите - к проекту можно присоединиться и позже.

Список участников:
- было:

- стало:

3. Klik.
- было:


- стало:
5. Smily.
- было:

- стало:

- было:

- стало:

Поздравляю с завершением работы!

- стало:

Поздравляю с завершением работы!

- было:

- стало:

- было:

- стало:

- было:

- стало:

Следующий отчет по проекту 15 декабря. Этот отчет станет последним в этом году, так что все мы увидим, что же вышили за год. И желаю вам найти время для вышивания! :)

8 комментариев:

  1. Я тоже принесла отчёт: https://smilylana.blogspot.com/2022/11/7-10-buy-buy-ufo-10.html Вышиваю, не бросаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, молодец! Богиня твоя растет хорошо.

      Удалить
  2. Ксенечка, привет, мой отчёт здесь - https://isaevasvetlana.blogspot.com/2022/11/7.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, молодец! Сразу две работы завершила, и еще в двух такие хорошие продвижения! Поздравляю!

      Удалить
  3. Ксюша, мой отчет здесь https://makar0na.blogspot.com/2022/11/7-11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, продвижение очень хорошее! Желаю найти побольше времени на эту работу и поскорее ее завершить!

      Удалить
  4. Я тоже сделала отчёт: https://rukodelkizadoniya.blogspot.com/2022/11/blog-post_15.html?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, молодец! Картина становится все красивее.

      Удалить