пятница, 31 марта 2023 г.

Милая заинька :)

Здравствуйте, подружки-рукодельницы! Сегодня наконец собралась показать вам вышитую мной пару недель назад зайку от "Алисы". 


 Как ни странно, несмотря на небольшие размеры вышивала я ее почему-то очень долго. Сколько точно, не знаю, но гораздо больше потребовалось в этот раз времени, чем обычно мне нужно на такие милые маленькие работы. Наверно, был у меня впервые какой-то невышивун.

Правда, не могу сказать и что он полностью ушел. Мне почему-то постоянно не хватает времени на вышивку, или нет желания. Сама не понимаю, что происходит, и очень хочу, чтобы это поскорее закончилось, ведь вышивать я всегда очень любила.

Сейчас другую работу вышиваю, но тоже, пожалуй, дольше, чем обычно. Когда дошью, обязательно вам ее покажу. Ну а сегодня показываю эту милую зайку. Она дошита, осталось только постирать, погладить и оформить. Так что постараюсь все же в ближайшее время это все сделать.

Скажите, а были ли у вас периоды, когда вышивать не хотелось совсем? И как долго они длились? Просто очень хочу, чтобы вышивалось у меня как прежде - быстро и хорошо :).

12 комментариев:

  1. Знакомая заинька, хорошенькая!!! Не сомневалась,что ты её вышьешь! Ксенечка, это начало весны так влияет, сейчас листочки начнут распускаться и вдохновение вернётся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! :) Хорошо, если это весна. Хотелось бы, чтобы это прошло поскорее. Все-таки столько наборов красивых есть, жаль, если вышивать не захочу.

      Удалить
  2. Прекрасная зайка))
    У меня был период во время первой беременности, не вышивала пока не попала на сохранение в роддом. Там от нечего делать стала снова вышивать.
    Желаю вдохновения! Может надо найти супер вдохновляющий дизайн, от которого будет невозможно оторваться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! :) Да, насчет вдохновляющего дизайна идея очень хорошая. Возможно, еще частый Дим у меня отбил желание что-то вышивать. После "Магазина игрушек" больше всего отдохнуть хотелось :).

      Удалить
  3. Милейшая зайка! Да, бывают такие периоды невышивальные!! Пусть вдохновение вернется, легкой иголочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! :) Очень хочу, чтобы твои пожелания сбылись!

      Удалить
  4. Ксюша, какая милая и прелестная зайка с кустиком земляники!!! :)) До чего же милая работа получилась! Поздравляю тебя!!! У меня именно такой сейчас период, вышиваю мало и медленно. Думаю, что отчасти из-за работы, которая требует много душевных сил и времени, а ещё потому, что нет настроения, оно депрессивное. Несмотря на все сложности, вышиваю и надеюсь, что всё наладиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! :) У меня сейчас настроение тоже не очень, но надо как-то себя вытаскивать из этого состояния. И желаю, чтобы и у тебя все наладилось!

      Удалить
  5. Работы от Алисы,это сложно, прям уважаю. Зайка получилась просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! :) Не знаю, может быть, и сложно. Здесь бэкстич сложный был, не люблю шить в середину клеточки. Хотя и в целом эта зайка как-то сложно шла. Но ничего, теперь готова, а это главное :).

      Удалить
  6. Просто ми-ми-ми 🤗
    Ксенечка, желаю побороть,, невышивун,,! Чтобы и дальше радовать своими работами! В принципе, иногда можно и отдохнуть, переключиться на что нибудь другое. Не унывай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! :) Вроде бы что-то вышивается. Надеюсь, не заброшу. Все-таки вышивание - это очень приятное занятие :).

      Удалить