воскресенье, 2 апреля 2023 г.

Новые работы :)

 Девочки, всем привет! Сегодня хочу показать вам пару работ, которые сейчас вышиваю. Как-то все-таки удается мне это понемногу делать. Не скажу, чтобы очень хорошо, но все же лучше, чем раньше.

Итак, сначала взялась за новогоднюю игрушку от "М.П.Студия". Это шарик, на одной стороне которого рассвет, а на другой ночь. Думаю, многие его видели, потому что он хорошо известен. И вот, что мне удалось вышить на данный момент:

Так что первую сторону должна скоро завершить. Надеюсь все же, что с ним я не застряну, как с заинькой.

А вторую работу - "Луговые цветы" от "Чудесной иглы" вышивала в прошлом году. Но потом на меня свалилась сразу большая куча проблем, и работу забросила. Взялась за нее только пару дней назад. Вышила примерно 200 крестиков, но рада, что она у меня все-таки снова стала вышиваться. И вот, что есть сейчас:

А должна получиться вот какая красота:

Хочется верить, что сил мне на это хватит, и время тоже найдется. Потому что очень жаль бросать эту красоту незавершенной. 

Да и вообще, при тех огромных запасах, что у меня есть, хочется все же вышить из них как можно больше. Так что буду себя просто заставлять. Тем более, что вышивание мне все равно нравится и доставляет большое удовольствие.

10 комментариев:

  1. Ксюша, поддерживаю твоё желание завершить отшив начатых работ и желаю тебе творческих успехов! Красивый шарик получиться и прекрасный букет луговых цветов! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! :) Букет уже подрос немного, буду и дальше вышивать. Надеюсь, у меня получится.

      Удалить
  2. Шарик замечательный, у меня такой уже вышит, а цветы чудесные! Желаю вышивать их с удовольствием!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! :) Мне шарик совсем недавно в руки попал, стала вышивать, очень хочется. А цветы просто красивые, надо все-таки вышить эту красоту :).

      Удалить
  3. Ксенечка, очень красивые работы! По ниточке в день и результат будет заметен уже скоро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! :) И ты права - букет сейчас шью по ниточке в день, и работа уже хорошо продвинулась, сама удивляюсь.

      Удалить
  4. Всеми лапами за! Красивые дизайны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) Буду стараться, самой очень нравится.

      Удалить
  5. Работы просто шикарные! Успеха с ними!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! :) Постараюсь все сделать, хочется вышить эту красоту.

      Удалить