пятница, 2 февраля 2024 г.

Новая работа

 В этом году решила вышить еще один новогодний сапожок от "Дименшенс". Хочу порадовать ребенка, поэтому ему и было предоставлена право выбора. И выбрал он вот эту красоту:

Красота довольно сложная, вышивается на 16-й канве, и возни там немало. Успею ли сделать за год - не знаю. Буду стараться, вышивала же раньше. Правда, сейчас у меня Дим почему-то очень плохо идет. Не лежит душа, что ли? Короче, сейчас чувствую, что помучиться придется. Но сама же решила. 

На данный момент вышито самое начало:

Так что работы предстоит немало. Но, как уже говорила, буду стараться. Тем более, что дизайн мне очень нравится. Если вышью, сапожок должен получиться очень красивым. А вам буду периодически показывать, что же у меня получается. 

22 комментария:

  1. Ксюша, ты права, красота довольно сложная, но выглядит роскошно. Легких крестиков тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) Надеюсь, у меня найдутся силы и время, чтобы это вышить.

      Удалить
  2. Ксюша, очень красивый сапожок или носочек! Желаю ровных крестиков, удовольствия от процесса и хорошей скорости. На вышивальной встрече в декабре я впервые в жизни увидела вживую и подержала в руках такие новогодние носочки, это что-то невероятное, нереальное, сказочное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! :) Хорошая скорость мне точно понадобится, носок довольно сложный. Я думала, ты вышивала сапожки, ты столько всего вышиваешь, и очень сложного.

      Удалить
  3. Ксюша, работа предстоит интересная, красивая, трудоёмкая, но, результат должен получиться шикарный! Я желаю тебе получить удовольствие и отшива, неиссякаемого вдохновения и побольше времени на рукоделие! ;) Чудесный носочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! :) Да, работа очень трудная. Надеюсь, сил хватит, чтобы его вышить. И хотя бы в течение этого года. Растягивать на большее не хочется.

      Удалить
  4. Какая красота! очень милый сюжет и цвета! Желаю шустрой иголочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) Сюжет мне тоже очень нравится. Надеюсь, мне удастся вышить его за этот год. Хочу ребенку подарок сделать :).

      Удалить
  5. Ксюша, лёгких крестиком. У меня тоже почему-то в последнее время Дим идёт сложно. Но ничего, мы осилим. А сюжет очень интересный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! :) Да, не знаю, Дим почему-то сейчас шиться не хочет. Сама ничего не понимаю. Но надо справиться :).

      Удалить
  6. Красивый сапожок. Легких крестиков.
    У меня тоже с Димом теперь трудно. Последний вышила два года назад и пока не тянет.

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, спасибо! :) А я с последним Димом своим два года вожусь. Посмотрим, надеюсь, все же вышить и его, и этот сапожок.

    ОтветитьУдалить
  8. Работа грандиозная предстоит!!! Легких крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! :) Да, работа сложная будет. Постараюсь все же ее выполнить.

      Удалить
  9. Ксюша, желаю успехов с сапожком! Я свой наконец-то заканчиваю, не прошло и 4-х лет)))
    У меня возник вопрос. Не нашла в описании, каким цветом вышивать имя. Думала в наборе его будет побольше. Но получается, что я сама должна решить каким цветом вышивать? Мне хочется красным, но ниток осталось маловато. А как делала ты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! :) Вообще-то обычно цвет для имени указывается, странно, что у тебя не обозначен. Но если хочешь красным вышить, а его мало, то посмотри номер этих ниток и поищи остатки в старых наборах Дим, если они у тебя есть. А если нет, то подбери по карте цветов нитки DMC или другой фирмы. Я так делала раньше, все нормально получалось.

      Удалить
    2. Алена, может я невнимательно смотрела? Нашла только, что вышейте имя, используя буквы, которые на отдельной схеме. Найдите центр и все такое... В ключе тоже не нашла ссылки на вышивку букв для имени. Пойду ещё поизучаю. Вышью все равно красным, но дело принципа. Иначе умру от любопытства)))

      Удалить
    3. А что, в ключе нет таких символов? Но в любом случае, можно сделать так, как я сказала, все будет нормально.

      Удалить
  10. С удовольствием буду наблюдать за сапожком! Уверена, ты справишься! Это какой он будет по счету? Вроде я 3 сапожка уже видела у тебя отшив 👍👍👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! :) Буду стараться. А по счету это уже 7-й сапожок, 6 вышила.

      Удалить
    2. Ничего себе!!! Ты,, обула,, всю семью, наверное!))))

      Удалить
    3. Ну да :). У каждого из взрослых есть свой сапожок, у ребенка два. Сейчас хочу ему третий вышить.

      Удалить