понедельник, 26 февраля 2024 г.

Моя новая работа

 Дракончика дошила и взялась за новогоднюю игрушку. Пока зима меня еще не отпускает :). Но, правда, игрушки планирую вышивать весь год, хочется побольше сделать, так что они будут в течение всего года.

Итак, вот моя новая работа:

Это шарик "Морозный рубин". У меня были наборы для шаров всех 4-х цветов, синий и зеленый давно вышиты, в этом году хочу вышить красный и желтый. Красный в настоящий момент находится вот в таком состоянии:

То есть еще немного, и первая сторона шарика будет завершена. Я вышиваю всегда обе стороны, и игрушки делаю двусторонними. Мне так нравится больше. Короче, если все и дальше будет идти хорошо, то, возможно, удастся вышить его быстро. Очень бы хотелось :). 

Просто вообще хочу в этом году вышить как можно больше всего, собственные запасы разгрести немного. Буду стараться, а уж что получится - увидим в конце года :).

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :) Надеюсь, удастся его хорошо сделать.

      Удалить
  2. Красивый шарик! Ксюша, желаю тебе выполнить всё задуманное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,. спасибо! :) Задумка одна - вышить побольше. Очень хочу, чтобы получилось.

      Удалить
  3. Красивый новогодний шар! Удачи в выполнении задуманного!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, очень красивый и яркий шарик! Желаю тебе неиссякаемого творческого вдохновения! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! :) Вдохновение не помешает никогда. И шарик этот вышить очень хочется. Надеюсь, добрые слова помогут мне справиться с работой быстрее.

      Удалить
  5. Лена, спасибо! :) Ты права, получился очень красивым.

    ОтветитьУдалить