пятница, 29 марта 2024 г.

Чудесные подарки на день рождения! :)

Получать подарки необыкновенно приятно! А уж получить подарок, да еще прямо-таки сказочный, от лучшей подруги просто необычайно радостно! И Оксаночка как раз такой сюрприз мне и подготовила, так что сегодня хочу вам его показать. 

Что подарок я получу, я и не сомневалась, но что такой роскошный - не ожидала. Когда открыла пакет с посылкой, то просто онемела. Судите сами: 
 

Здесь и прекрасный набор для вышивания, и сладости, и пяльцы, и рукодельные сюрпризы, и гель для умывания - короче, море всего. Сейчас покажу получше.

Итак, замечательный набор для вышивания от Dimensions:


У меня такой красоты еще не было, так что я очень рада. Хоть размеры и довольно большие, но канва в нем 14-я, так что вышивать должно быть не очень сложно. А вышить его хочется прямо сейчас, только у меня 4 процесса сейчас в работе, так что за эту красоту придется взяться попозже.

Еще в посылочке было несколько подарков, выполненных золотыми Оксаночкиными ручками: чудесная открытка, закладка с ирисами и замечательный органайзер для ниток. Все очень красивое и нежное, получить такое было очень приятно! Как и маленькие пяльцы Nurge и сказочно красивую брошь.


Но и это еще не все :). В подарок вошли еще очень красивая открытка, гель для умывания со щеточкой, пяльцы (или рамка) и вкуснейшая шоколадка с фундуком:


Короче, сами видите - подарками меня Оксана просто завалила. Я в полном восторге, мне необыкновенно приятно, и я очень благодарна своей замечательной подруге за такую доброту, заботу и внимание! Спасибо тебе огромное, Оксаночка! :)

12 комментариев:

  1. Поздравляю с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! :) Подарки действительно замечательные, Оксана просто волшебница.

      Удалить
  2. Ксения, поздравляю с шикарным подарком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! :) Да, подарок я шикарный получила, ничего не скажешь.

      Удалить
  3. Ксения, я тоже поздравляю тебя с классными подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) Подарки замечательные, и я очень рада была их получить.

      Удалить
  4. Ксюша, дорогая, поздравляю от души и желаю исполнения твоих желаний и хочушек! 😊😘
    Спасибо большое за добрые слова! Мне очень приятно,что с рнла тебя порадовать.☺️❤️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, тебе спасибо за такие чудесные подарки! :)

      Удалить
  5. Ксюша, поздравляю! чудесный подарок! Вышьешь птичек, приходи в мою птичью галерею!
    Вещицы в подарке очень милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! :) Только я пока не знаю, когда за них возьмусь. Но потом, конечно, приду.

      Удалить
  6. Ксенечка, какой подарок! Царский! Поздравляю от души! Какая красивая вышивка будет! Очень тебя понимаю - такое хочется сразу вышивать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :) Да, подарок действительно царский! И набор замечательный, вышивать хочется, ты права. Только сейчас в работе и так несколько процессов, так что смогу им заняться позже.

      Удалить