среда, 3 апреля 2024 г.

Завершенная работа и новая игрушка

 Несколько дней назад я наконец вышила и сшила очередную новогоднюю игрушку - шарик "Морозный рубин". Очень рада, что еще одна работа в этом году уже сделана :). Смотрите, что получилось :



Игрушка двусторонняя, поэтому времени на нее потребовалось довольно много - примерно месяц. Но в любом случае, она уже завершена, и я очень рада :). Тем более, что результат мне нравится. На мой взгляд, шарик получился красивый.

И теперь я принялась за следующую новогоднюю игрушку - последний шарик из этой подборки под названием "Янтарное великолепие". Начала пару дней назад, поэтому сделано пока совсем немного:



Шарик должен получиться красивый, судя по фото на наборе, так что очень хочу вышить его побыстрее. Когда доделаю, покажу вам результат. А пока просто буду вышивать :).

20 комментариев:

  1. "Морозный рубин" просто чудесный! Ксения, ты умничка, что вышила его!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) Очень рада, что тебе понравилось. Я и сама довольна, что еще одна елочная игрушка у меня теперь есть.

      Удалить
  2. Красивый шар! Даже объем чувствуется. Жду следующий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) Да, шарик получился лучше, чем я сама ожидала, мне самой очень понравился.
      А второй постараюсь побыстрее вышить.

      Удалить
  3. Красивый и яркий шарик. Вообще, вся серия замечательная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! :) Да, серия эта отличная, игрушки очень красивые получаются.

      Удалить
  4. Праздничный шар, яркий и нарядный! Хорош! Ждём "Янтарное великолепие"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! :) Очень приятно! А "Янтарное великолепие" должно получиться тоже очень красивым.

      Удалить
  5. Очень красивая серия! У меня только синий, но как же красиво! Шустрой иголочки, Ксения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) Полностью согласна насчет серии. У меня три вышито шара пока, и все хороши. Сейчас желтый вышиваю, и он уже мне очень нравится :).

      Удалить
  6. Поздравляю с красивым шариком!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша, новогодний шарик получился очень красивый, шикарный и праздничный!
    Поздравляю!!! :))
    Желаю успеха и лёгких крестиков в отшиве нового шарика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаноччка, спасибо! :) Да, мне он тоже очень понравился, не думала, что таким красивым выйдет. Но отличная эта подборка, все игрушки красивые.

      Удалить
  8. Ксенечка, игрушка очень красивая! Ты молодец! Такие краски!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! :) Очень приятно, что тебе нравится.

      Удалить
  9. Какой замечательный Морозный рубин! Очень красиво! Давно засматриваюсь на эти игрушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! :) Да, он получился красивее, чем я ожидала. Так что очень довольна этой работой :). И приятно, что тебе она тоже нравится.

      Удалить