вторник, 27 августа 2024 г.

СП "Долой долгострой-9" - 8 этап

Здравствуйте, девочки! Я вернулась, а значит, могу и провести отчет по нашему проекту. Надеюсь, у вас было достаточно времени для вышивания, и вы можете многое показать.

Правила нашего проекта очень простые - выбираете долгострой, который хотите вышить, показываете его у себя в блоге, а мне присылаете ссылку, чтобы я смогла показать вашу работу другим участникам. 

Каждый последующий месяц 15-го числа отчитываетесь о результатах. А я показываю ваши достижения в общем отчете. Вышили один долгострой - если есть желание, начинаете другой. Если захотите - к проекту можно присоединиться и позже.

Не волнуйтесь, если немного опаздываете с отчетом - все ваши достижения будут показаны. А тот, кто вышьет больше всех работ, получит приз.

Список участников:
Первая работа:
- было:

- стало:


Вторая работа:
- было:

- стало:

Третья работа:
- было: 


- стало:

- было:


- стало:


Новая работа "Летний маяк":

4. Klik.
Первая работа:
- было:

- стало:


Вторая работа:
- было:

- стало:


- было:


- стало:


- было:

- стало:

Первая работа:
- было:

- стало:

Вторая работа:
- было:


- стало:


Третья работа:

- стало:


Первая работа:
- было:


- стало:


Вторая работа:
- было:

- стало:


Третья работа "Английские традиции":
- было:

- стало:


- было:


- стало:


- было::

- стало:


- было:

- стало:


- было:


- стало:


- было:


- стало:


14. A_lena.
Первая работа:
- было:


- стало:


Вторая работа:
- было:

- стало:

Поздравляю с завершением работы!

Новая работа "Пуансеттия" от "Риолис" :


Первая работа:
- было:


- стало:


Вторая работа:
- было:

- стало:



Поздравляю с завершением работы!

Новая работа "Zojoji Temple" от Anchor Maia:

Следующий отчет будет 15 сентября.

19 комментариев:

  1. Мой отчет https://marusya-rucodelnica.blogspot.com/2024/08/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, работа хорошо растете, молодец! Легких крестиков!

      Удалить
  2. Ксенечка, привет. Мой отчёт готов - https://isaevasvetlana.blogspot.com/2024/08/9.html#more

    ОтветитьУдалить
  3. Августовский отчет здесь: https://123457nnn.blogspot.com/2024/08/9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, работа растет, молодец! Легких крестиков!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Таня, хороший отчет! Очень рада, что ты снова с нами.

      Удалить
  5. Мой отчет: https://rukodelkizadoniya.blogspot.com/2024/08/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, привет! Мой отчет здесь https://oseniny.blogspot.com/2024/08/9.html

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, Ксюша! Помнишь меня? ))) я решила вернуться. Не знаю, как с основным блогом, но блог с миниатюрой хочу возобновить ) надеюсь, что хоть немного читателей придет ко мне. И сама начинаю ходить по знакомым. Вот с тебя и начала ♥️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню, конечно :). Добро пожаловать! Возобновляй блог, приходи в гости. Всегда буду рада видеть и общаться.

      Удалить
  8. Ксюша, у меня в этом месяце совсем небольшое продвижение https://makar0na.blogspot.com/2024/09/9-8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, даже небольшой результат уже хорошо. Работа движется, а это главное. Легких крестиков!

      Удалить
  9. Привет, Ксенечка!
    Вот мои продвижения за полтора месяца: https://belochka-so.blogspot.com/2024/09/9-zojoji-temple.html.
    В сентябре скорее всего отчёт пропущу, буду в отъезде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, прекрасные результаты! И желаю приятной поездки! :)

      Удалить