пятница, 13 сентября 2024 г.

Новый процесс

Здравствуйте, девочки! Наконец-то выбралась в свой блог, чтобы что-то написать. До этого как-то все не получалось. Хочу сегодня показать вам новую работу, которую я начала на прошлой неделе. Это вышивка по набору "Совиного леса" "Сезон заготовок. Помидоры". Купила я ее на весенней "Формуле рукоделия",  а сейчас хочу вышить.

Выглядит этот дизайн вот так: 


К настоящему моменту вышила небольшой кусочек:


Вышивается все легко, нитки неплохие, и мне очень нравится, как меняется цвет на узоре по мере отшива. Идея с секционным окрашиванием все же очень интересная! :)

Постараюсь долго с этой работой не возиться, поскольку много и других работ и наборов меня ждут :). Впрочем, посмотрим, как пойдут дела. А вам буду показывать, что у меня получится.

6 комментариев:

  1. Ксения, моя хорошая, желаю тебе легких крестиков в вышивке.

    ОтветитьУдалить
  2. Легких крестиков! Очень вкусная тема :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! :) Да, тема действительно вкусная.

      Удалить
  3. Ксюша, очень яркая, сочная работа! Для поднятия настроения в самый раз! Шустрой иголочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! :) Да, дизайн яркий. Надеюсь, и работа хорошо получится.

      Удалить