вторник, 15 октября 2024 г.

СП "Долой долгострой-9" - 10 этап

Здравствуйте, девочки! Наступило 15 октября, и, значит, пришло время для очередного отчета по нашему проекту. Надеюсь, у вас было достаточно времени для вышивания, и вы можете многое показать. Так что жду ваши отчеты.

Правила нашего проекта очень простые - выбираете долгострой, который хотите вышить, показываете его у себя в блоге, а мне присылаете ссылку, чтобы я смогла показать вашу работу другим участникам. 

Каждый последующий месяц 15-го числа отчитываетесь о результатах. А я показываю ваши достижения в общем отчете. Вышили один долгострой - если есть желание, начинаете другой. Если захотите - к проекту можно присоединиться и позже.

Не волнуйтесь, если немного опаздываете с отчетом - все ваши достижения будут показаны. А тот, кто вышьет больше всех работ, получит приз.

Список участников:
Первая работа:
- было:

- стало:


Вторая работа:
- было:

- стало:

Третья работа:
- было: 


- стало:


- было:


- стало:


Новая работа "Летний маяк":
- было:

- стало:


4. Klik.
Первая работа:
- было:

- стало:


- было:


- стало:


Вторая работа:
- было:

- стало:

Третья работа:
- было:

- стало:

- было:

- стало:


Первая работа:
- было:

- стало:

Вторая работа:
- было:


- стало:


Третья работа:

- стало:


Первая работа:
- было:


- стало:


Вторая работа:
- было:

- стало:


Третья работа "Английские традиции":
- было:

- стало:


Четвертая работа:
- было:

- стало:


- было:


- стало:


- было::

- стало:


- было:

- стало:


- было:


- стало:


- было:


- стало:


Поздравляю с завершением работы! 

Новая работа:



14. A_lena.
Первая работа:
- было:


- стало:


Вторая работа:
- было:


- стало:


Третья работа:
- было:

- стало:


Первая работа:
- было:


- стало:


Вторая работа:
- было:


- стало:


- было:

- стало:


Следующий отчет будет 15 ноября.

6 комментариев:

  1. Добрый день! Мой отчёт https://rukodelkizadoniya.blogspot.com/2024/10/blog-post_15.html?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, молодец! Красиво получается, и работа хорошо растет.

      Удалить
  2. Ксения, мою вторую можно из списка убрать, вышитую часть я завершила, больше трех снеговиков не будет :). А с деревенькой я в этом месяце пролетаю, нечего показать :). Обещаюсь к следующему отчету продвинуть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, вторую уберу. И давай, буду ждать результатов в следующем отчете! :)

      Удалить
  3. Мой отчет:https://txtibezdel.blogspot.com/2024/10/102024.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ксенечка, привет. Мой отчёт - https://isaevasvetlana.blogspot.com/2024/10/9.html

    ОтветитьУдалить