среда, 2 октября 2024 г.

Еще одна елочная игрушка :)

Здравствуйте, девочки! Завершила еще одну работу и хочу вам ее показать. Вышила елочку и пополнила свою коллекцию елочных игрушек. Сколько их у меня уже, точно не знаю, больше 20 точно. Но елочку давно собиралась вышить, и наконец она готова :).

Вот, что получилось. Первая сторона игрушки:


И вторая сторона:

Вторая сторона является точным зеркальным отражением первой. Отличаются они друг от друга только бэкстичем. Вышивать было не сложно, просто довольно долго, так как я все елочные игрушки делаю двусторонними (если, конечно, сам набор это предполагает). Мне так больше нравится.

Это уже третья елочная игрушка, выполненная в этом году. Что буду вышивать следующим, пока не решила, тем более, на днях должен прийти мой заказ на еще 4 игрушки. И в нем будут две змейки, так что, возможно, возьмусь за какую-то из них. 

А пока я просто рада, что завершила в этом году еще одну вышивку :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий