воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Награда от Оксаны

Сегодня я получила две награды, за что огромное спасибо девочкам! Первая награда пришла от Оксаны. Оксаночка, ты замечательная рукодельница, и мне очень приятно, что тебе нравится мой блог! Большое спасибо, мне очень приятно! :)))



Правила передачи награды.
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 15 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 15 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе

Семь предложений о себе:

У меня три любимых рукодельных увлечения - вышивание, вязание и немного бисероплетение.
Я очень люблю свою семью, считаю, что мне очень повезло иметь таких замечательных родителей и мужа.
Читать я научилась в три года, с тех пор это одно из моих любимых занятий.
Люблю море, и очень люблю цветы и цветущие кустарники - сирень, жасмин, черемуху.
Очень хочу побывать в скандинавских странах, в Тибете и в Австралии.
Мое любимое время года весна, когда все расцветает и становится радостным.
А еще я люблю людей и люблю с ними общаться!

В свою очередь я передаю награду вот этим прекрасным рукодельницам - девочки, держите:

1. Елене - блог "Обо всем понемногу""
2. Наташе - блог "...а что в шкафу?"
3. Витуле - блог "Проделки Витули"
4. Наташе - блог "Сундучок Натали"
5. Ирине - блог "Мир увлечений"
6. Людмиле - блог "Жизнь прекрасна и удивительна!"
7. Любе - блог "Моя любимая вышивка"
8. Наташе - блог "Мир, которым я живу..."
9. Ольге_Тигре - блог "Тайная комната"
10. Ксении - блог "Небо цвета конфетти"
11. Юлии - блог "Финтифлюшки от Юляшки"
12. Анне - блог "Куколки-тряпочки"
13. Лене - блог "Стежки и петельки"
14. Оле - блог "Вышиваю свои мечты..."
15. Наталье - блог "Рукодельные странички"

16 комментариев:

  1. Спасибо большое за награду =)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, вам спасибо - вы такие хорошие!

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо! Очень приятно получить награду от тебя! :)

    ОтветитьУдалить
  4. О! Ксюша, спасибо. Мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  5. ))))) Весело!! Спасибо, Ксюша!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, поздравляю тебя!!! Желаю тебе творческих успехов и исполнения желаний! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое, Оксаночка! :)

    ОтветитьУдалить
  8. скажите, как дарить награду? просто публиковать картинку и писать, для кого она?? и в чём смысл? выразить симпатию и признание? я просто тут недавно, у всех, смотрю, какие-то традиции, я пытаюсь потихонечку въезжать )))

    ОтветитьУдалить
  9. Если вы ее получили - выбираете рукодельниц, чьи блоги вам нравятся, и дарите им награду. Смысл - выразить свое восхищение их мастерством. И, конечно, порадовать человека - каждому же приятно, если его творчество нравится другим людям.

    ОтветитьУдалить
  10. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
    Ксюша, мне ОооЧЕНЬ приятно :-)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ксенечка, спасибо, мне очень приятна твоя оценка моего творчества!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, вы все прекрасные рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  13. Ксенечка!! спасибо, уже начала писать факты

    ОтветитьУдалить
  14. Давай, я жду, мне интересно прочитать! :)

    ОтветитьУдалить