пятница, 29 апреля 2011 г.

Награда от Лены

Сегодня я получила награду от Лены - блог "Ленкины рукоделки". Леночка, ты замечательная рукодельница, и мне очень приятно, что тебе нравится мой блог! Большое спасибо, мне очень приятно! :)))





По правилам надо передать награду 10 рукодельницам, и я выбрала 10 прекрасных мастериц, которым и вручаю награду:
1. Оксане - блог "Тавифа"
2. Нине - блог "Карусель рукоделия"
3. Витуле - блог "Проделки Витули"
4. Наташе - блог "...а что в шкафу?"
5. Вике - блог "Vicontessca"
6. Насте - блог "Моя рукодельная кухня"
7. Елене - блог "Стежки и петельки"
8. Светлане - блог "Цветочный калейдоскоп"
9. Лене - блог "Ленаськин уголок"
10. Оксане - блог "Цветничок"

18 комментариев:

  1. Поздравляю! Желаю расти и процветать! Спасибо, награда очень красивая!Понесла домой!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!!!!! Очень приятно! И тебе дальнейших творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, девочки! :) И вам всего самого хорошего и постоянных успехов вашем творчестве!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Ксенечка, очень приятно получить от тебя награду! Большое спасибо тебе!!! Желаю тебе успехов и творческого вдохновения, пусть все что мечтаешь исполниться!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Большущее спасибо! Вдохновения тебе! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое! :) И тебе того же!

    ОтветитьУдалить
  8. Ксения, поздравляю с наградой и благодарю за награду тебя! Очень приятно! Желаю вдохновения и всех благ!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю и спасибо =)
    Вдохновения и удачи в начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю! И спасибо за награду!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ксения, спасибо за наградку)Мне очень приятно)Вернусь домой - заберу)

    ОтветитьУдалить
  12. Ксенечка поздравляю с наградкой! Творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ксенечка,спасибо огромное,очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое, девочки! :)

    ОтветитьУдалить
  15. И от меня спасибо!!!! вот только как награду домой забрать,я еще в блоге туплю?

    ОтветитьУдалить
  16. Сохрани картинку, потом у себя вставишь. Я подскажу, если нужно.

    ОтветитьУдалить
  17. Amiga ... parabens Amei teus Trabalhos e teu Blog Bjos Mil

    ОтветитьУдалить