четверг, 21 февраля 2013 г.

Вопросы про производителей наборов

Подружки-рукодельницы, у меня к вам опять несколько вопросов. Только в этот раз не по бисеру, а по фирмам-производителям:

1) какие фирмы вам больше всего нравятся и почему?

2) какие не нравятся, и опять же - почему?

3) в наборах каких фирм вы столкнулись с проблемами (не хватило ниток, не те нитки, канва плохая, схема плохая и т.п.)? Ну, все проблемы рукодельниц вы не хуже меня знаете.

Просто вышивала преимущественно "Золотое руно", "Алису", "Панну" раньше, ну еще несколько, а сейчас их так много, что страшно купить что-то и столкнуться с большими проблемами. Деньги на ветер тоже выбрасывать не хочется. Так что поделитесь опытом, пожалуйста!

Заранее спасибо за помощь! :)

19 комментариев:

  1. В последнее время, я предпочитаю схемы:)Потому что люблю шить на льне, а такие наборы очень редко можно найти. Из готовых наборов люблю Милл Хилл. Люблю его из-за бисера и бумаги:) Из "трудных" производителей для меня был и остается Дим. Результат, конечно, красивый, но я трудно пробиваюсь через схему, делаю много ошибок. И в последнее время, мне нравится примитивы, так что Дим явно не мое. Кроме того, мне не нравятся нитки у ДИМа (ни в старых наборах, ни в новых). Есть несколько вещичек ,которые я начала или купила из-за большой любви с первого взгляда, их дошью. Очень не довольна осталась наборами от Черивной Мити. Бисер в наборах просто отвратительный,хотя на наборах написано чешский, по-моему, родной Китай,нитки тоже не айс, заявленные номера не соответствуют ниткам в моточках от производителей. Когда шила Рыба, чуть не плакала из-за качества, а Улитку так и не смогла дошить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дим тоже с большим трудом шью, и именно из-за схемы. Мне почему-то очень сложно понять, что в ней, и ошибок тоже много делаю.
      А вот "Чаривну Мить" еще не шила, так что спасибо за информацию.

      Удалить
  2. Привет,отвечу на вопросы.
    1) Алиса,ПАННА,Золотое руно,Дим,Нова Слобода: устроили канва,нитки,понятные схемы,вышивала по книгам-минус один мелковаты схемы.

    2) Немного растроили Чаривна мить,приходится менять канву,но это не принципиально.

    3)пока с таким не сталкивалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ясненько, "Чаривна мить" уже два минуса. И насчет канвы на заметку возьму. А то как раз их клубнички вышить собираюсь, так лучше уж сразу канву поменять.

      Удалить
    2. Ксюш, для клубничек (и для всей серии фрукты) я бы посоветовала равномерку, потому что большое пространство ткани не зашито и смотрится лучше. Я шила тут, и можно бисер надо обязательно посмотреть на сочетаемость. В некоторых комплектациях бисер не подходит по оттенкам, поэтому надо его менять.

      Удалить
    3. Еще забыла. В наборе Вишнки от ЧМ есть ошибка в схеме!!! Иногда они кладут листочек с пояснениями, а иногда нет. Так что надо быть начеку!!

      Удалить
    4. Спасибо, Лена! :) Наверно, поменяю, я вчера посмотрела - как-то там канва не очень. И бисер проверю.
      Насчет листочка - спасибо за подсказку! Буду знать, что там такое может быть.

      Удалить
    5. Что-то по этой ссылке не нашла работы - показывает, что нет такого поста.

      Удалить
    6. Ксюша, это от старого блога, наверно не соединяются они. Работа датирована май 2010г. Называется "я и Чаривна мить"

      Удалить
  3. 1). предпочитаю или Дим или Золотое руно. Качество отличное и мулине и канвы. И конечно же конечный результат отличный, не страшно браться даже за большие работы. Но в основном предпочитаю покупать мулине и канву, а схемы из инета (журналов)
    2). Алиса и Панна, другие не пробовала. Не нравится качество мулине. Хотя вполне терпимо, но после Дима и ЗР не то.
    3). В наборе от Алисы мулине сильно рвалось, вышивать сложно было. даже не дошила, бросила. не хватило терпения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Золотое руно" я вообще нежно люблю, у меня большинство наборов в запасах их. И да, нитки отличные, канва и иглы тоже, так что еще ни разу проблем не было.
      А вот "Алису" я люблю, мне особенно их дизайны нравятся.

      Удалить
  4. 1. Предпочитаю вышивать по схемам подбором. Нравятся наборы Dimensions, Алиса.
    2 и 3. РТО, Чудесная игла и Чаривна мить не хватает ниток. По крайней мере в тех наборах, что попались мне. Причем не хватает совсем немного и несколько цветов, хотя шью я очень экономно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нехватка цветов - серьезная проблема. А если еще не указано, что за нитки, поиски большой проблемой стать могут. Да, не стоит, похоже, наборы этих фирм покупать. Спасибо!

      Удалить
  5. Ксенечка, я согласна с девочками. что наборы Чарвина Мить не стоит покупать, в них не качественный бисер и по своему личному опыту в наборе его не хватает. У меня сложилось двойное отношение к этому производителю, мне с одной стороны не нравится качество, а с другой стороны готовые работы очень понравились, я имею виду серию фруктов. Вышивать я их продолжаю, но сама наборы покупать не буду.
    Мне нравится Dimensions! Конечно, мне трудно вышивать их дизайн из-за многообразия оттенков и цветной схемы, но я покупаю и буду продолжать покупать и вышивать их наборы, качеством их ниток я всегда была довольна.
    Если ты не сталкивалась с их оригинальными наборами то тебя может в начале смутить то, что ниточки нужно сортировать самостоятельно, но это интересно, это развивает, на самом деле с этим реально справится самостоятельно.
    Мне очень понравились наборы производителя РТО отличное качество! Ниточки, схема и дизайн, все заслуживает уважения. Я вышивала их дизайн "Хатка" ты ее можешь посмотреть в блоге. Я мало покупаю наборы, в основном пользуюсь схемами из журналов или из интернета, которые лежат в открытом доступе, покупаю ниточки по ключу. Мои возможности не позволяют мне покупать наборы, в основном мне их дарят мои друзья рукодельницы. Успехов тебе, Ксенечка! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сортировала я их нитки уже, меня не пугает их разобрать. А вот схемы не нравятся очень. А в этих трех цветах путаюсь постоянно.
      РТО - да, хорошие наборы, согласна с тобой. Мне они тоже нравятся, притом мне кажется, что они только лучше становятся.
      А "Чаривну мить", смотрю, все называют. Видимо, действительно наборы не очень.
      Спасибо большое, Оксана! И тебе успехов в твоем рукоделии :).

      Удалить
  6. Ой, прости, что я тебе не правильно написала в прошлом раз про неоновую нить, нет, я имела виду
    моно-нить, тонкую леску, которую используют для шитья.

    ОтветитьУдалить
  7. Напишу еще о Алиса и Панна:нитки "гаммовские",а они сейчас в принципе ни чем не уступают dmc(ну кроме количества оттенков),и канву они кладут "гаммовскую" плотную,хорошего качества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, канва в этих наборах хорошая - плотная такая, я часто даже без пялец шью, мне удобно.

      Удалить