вторник, 20 июня 2017 г.

Галерея проекта "Долой долгострой"-2


В этом году галерею работ участников совместного проекта по борьбе с долгостроями "Долой долгострой-2" я подготовила уже сейчас. В данный момент в ней находятся все те работы, которые наши рукодельницы уже успели вышить. Поэтому если вы хотите посмотреть на их достижения, нужно заглянуть в галерею проекта.

Участники успели уже вышить немало, работы там очень интересные, красивые, так что полюбоваться есть на что. Галерея будет в дальнейшем постепенно пополняться новыми законченными работами на протяжении всего проекта.

А еще прошу участников посмотреть, все ли ваши вышитые работы я разместила. Если нет - скажите мне, я исправлю ошибки.

4 комментария:

  1. Ксюша, галерея уже очень-очень нарядная! Будем ее пополнять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, работ уже сейчас много, девочки молодцы. Давай, Марина, все в ваших руках. Чем больше вышьете все вместе, тем красивее будет :).

      Удалить
    2. Ксюш, посмотрела себя в галерее - колокольчик обязуюсь собрать и показать уже готовым (честно-честно), не хватает еще одной завершенной вышивки - это новогодняя шовчиковая шкатулка, завершала кажется вот тут) https://mabelleneedlework.blogspot.ru/2017/03/2017-my-processes-and-about-gallery.html

      Удалить
    3. У меня ее в завершенном виде не было, ты мне раньше не присылала. Хорошо, сейчас добавлю. Но там только вышитые детали, самой шкатулки нет. Когда соберешь - пришли, пожалуйста, очень хочется показать.

      Удалить