воскресенье, 15 июля 2018 г.

СП "Долой долгострой-3" - 7 этап

Наступило 15 июля, а стало быть, пришло и время очередного, 7-го, отчета в нашем совместнике "Долой долгострой-3". Надеюсь, лето все-таки не отнимало у вас все время, и хоть немного хватило и для вышивки :). Так что, дорогие подружки-рукодельницы, жду от вас сообщений со ссылками на отчеты о результатах вашей работы за этот месяц.


Напоминаю - присоединиться к проекту можно в любой момент, только напишите о своем желании в комментариях.

Правила очень простые - выбираете долгострой, который собираетесь вышивать, показываете его у себя в блоге, мне присылаете ссылочку, чтобы я могла показать вашу работу. Каждый последующий месяц 15 числа отчитываетесь о результатах. А я буду показывать ваши достижения в общем отчете. Справились с одним долгостроем - если есть желание, начинаете другой.

Готовые работы участниц проекта можно посмотреть в галерее нашего проекта "Долой долгострой-3". Работ уже очень много, и все они очень красивые.

Список участников и работы, которые они вышивают:
1. Ksenechka (я).
- было:


- стало:


2. Светлана Тарасова.
3. Ta_gor.
4. Елена.
Работа №1:
- было:


- стало:


Работа №2:
- было:


- стало:


Работа №3:
- было:


- стало:


5. Маруся.
6. Нина.
7. Лулу.
Работа №1:
- было:


- стало:


Работа №2:
- было:


- стало:


Новая работа "Совята" от "Овен":




8. Радуника.
- было:


- стало:


9. Роксоляна.
10. Natali T.
11. Наталья Репина.
12. АНАСТАСИЯ Вопиловская.
13. Anna Kushneruk.
Первая работа:
- было:


- стало:


Вторая работа:
- было:


- стало:


14. Ольга Кравченко.
Новая работа Afternoon nap от Bucilla:


- было:


- стало:


15. Ольга Пашукова.
- было:


- стало:


16. Millanka.
- было:


- стало:


17. Татьяна.
18. Тетяна.
19. Любава (Красноярск).
20. Nata.
- было:


- стало:


21. Светлана.
22. Наталья Зыкова.
23. Белочка-Близняшка (Нина).
24. Ирина Этоль.
25. Наталья - узелочек.
- было:


- стало:


26. Яна Денисова.
27. Ирина Йотко.
28. Ole Lukovoe.
29. Наталья Ф.
Первая работа:
- было:


- стало:


Поздравляю с завершением работы!

Вторая работа:
- было:


- стало:


Работа №3:
- было:


- стало:


Работа №4:
- было:


- стало:


Работа №5:
- было:


- стало:


Новая работа "Ноев ковчег":




Сэмплер:
- было:


- стало:




30. Pudding et Biscotte.
31. Полина Шилина.

 

38 комментариев:

  1. Ксения, ты такая умничка, что вышиваешь! Когда же ко мне вышивальная муза придет? У меня ни одного вышивального проекта в работе нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ничего, Наташа, к тебе тоже придет когда-нибудь. Иногда и перерыв от вышивания сделать нужно, у всех, по-моему, такая потребность периодически возникает. А потом, наоборот, хочется очень много вышивать :). Так что подожди, придет твоя муза! :)

      Удалить
  2. Я снова пропускаю(( Надеюсь в отпуске вернусь к своим котикам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Катя. Желаю приятно и удачно отдохнуть!

      Удалить
  3. Ксенечка, принимай отчёт http://zanfiska.blogspot.com/2018/07/2-7.html?m=1
    Я в этом месяце двигала другую работу, она небольшая, с ней удобно в поездках, хотя сложная в исполнении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, Оля! Очень рада, что твой отчет есть. Тем более, с такой интересной работой.

      Удалить
  4. Ксения, я в этом месяце только и сделала, что новый долгострой на раму натянула, поэтому отчета не будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, Полина, подождем до следующего месяца. Легких крестиков тебе в новой работе!

      Удалить
  5. Какая красота выходит , супер !!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет. Принимай и мой отчет http://kuku2016.blogspot.com/2018/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, отлично! Работы движутся, так что все прекрасно!

      Удалить
  7. Ксюша, только что выложила отчет, вот с пылу с жару http://ollamaui.blogspot.com/2018/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. Доброе утро. И мой отчёт готов: https://severinkanatacha.blogspot.com/2018/07/3-7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, прекрасный результат! Очень скоро полностью вышивка завершена будет.

      Удалить
  9. Ксюша, хорошее у тебя продвижение по сапожку! Молодец, что не бросаешь его, несмотря на все трудности:) Я за этот месяц за орла вообще не бралась (18-я канва меня доконала), поэтому этот отчет пропускаю. А вообще, надо мне с тебя пример брать и исправляться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Бросать не хочу, потому что и вышить хочется, и знаю, что когда бросишь, потом всегда очень сложно снова за работу взяться. Так что буду дальше вышивать.
      Тебе просто передышка небольшая нужна, возможно, стоит небольшую работу на более крупной канве вышить. Не волнуйся, все в порядке будет! Твой орел очень красивым получается, так что бросать его не стоит.

      Удалить
  10. Вот и мой скромный отчет
    http://21lena.blogspot.com/2018/07/3-7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, главное, что все работы идут потихоньку. Легких крестиков!

      Удалить
  11. Молодчинка,вперёд и только вперёд!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Я и всем остальным того же желаю. Кстати, вместе вышивать всегда проще, так что, если захочешь, присоединяйся к нам!

      Удалить
  12. Ответы
    1. Да, это точно :). А если в галерею проекта заглянуть - там еще больше красоты увидеть можно, к тому же полностью завершенной.

      Удалить
  13. Ксюшенька, стыдно, но моё продвижение не такое, как ожидалось - я впервые в жизни запуталась в крестиках и результат ничтожно мал. Но я обещаю исправиться) Отчёт здесь - http://uzelochek.blogspot.com/2018/07/5.html
    Кстати, все девочки - молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, главное - что он есть! И работа движется. Так что не переживай :).

      Удалить
  14. Ксенечка, отличное продвижение!
    Мой отчёт https://solnetchnluch.blogspot.com/2018/07/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Я стараюсь, хотя работа сложная, конечно. Но ваша поддержка мне очень помогает, так что спасибо!
      И у тебя самой отличные результаты, молодец!

      Удалить
  15. Мой отчет http://ugolok-lyubimogo-dosuga.blogspot.com/2018/07/2018_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, Милана, рада, что ты прислала свой отчет. Работа уже приближается к завершению, молодец!

      Удалить
  16. Сколько начатой красоты! Класс!

    Кстати, у меня проходит проект, может заинтересует - https://foxes-fun.blogspot.com/2018/05/obratnay-svas.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, а в галерее много уже законченной красоты. Так что добро пожаловать! :)
      И спасибо за приглашение, мне идея нравится :).

      Удалить
  17. Привет!
    Я тоже с отчетом)
    https://ledirukodel.blogspot.com/2018/07/3-7.html?m=0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лена! Отлично твоя работа движется, молодец!

      Удалить
  18. Привет всем!вот и мой запоздавший отчет! http://statuetka628.blogspot.com/2018/07/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасные результаты! И поздравляю с завершением очередной работы!

      Удалить