пятница, 20 июля 2018 г.

Щенок в кресле - отчет 4

Сегодня хочу показать вам как идет моя работа над щенком в кресле от Dimensions. После вышивания сапожка на 18-й канве 14-я всегда кажется чем-то невероятно легким :). К тому же та часть работы, которую я делала сейчас, в большинстве своем вышивалась полукрестом, а это всегда и быстро, и довольно легко, и доставляло только положительные эмоции :).

Вот каких результатов удалось добиться к настоящему времени:
- было:


- стало:


Так что теперь у меня готова уже ровно половина вышивки, буду переходить к ее верхней части. Очень хочется справиться с этим процессом побыстрее, тем более, что и идет он достаточно легко и приятно. Через месяц снова покажу вам, насколько мне удалось продвинуться в этой вышивке.

16 комментариев:

  1. Отличный результат! Вдохновения! Лёгких крестиков!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Мне очень нравится эту работу шить, наверно, потому и быстро идет она.

      Удалить
  2. Как же здорово получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Кира! Мне тоже очень нравится, отличный дизайн Дим придумал.

      Удалить
  3. Скоро мы увидим симпатичную мордаху этого щеночка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь :). Мне очень хочется его поскорее вышить :).

      Удалить
  4. Ксенечка, отличные успехи! Вот и половина вышивки. Шустрой иголочки тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! :) Да, очень рада, что уже половина готова. Как-то сразу ощущение появилось, что удастся достаточно быстро с работой справиться.

      Удалить
  5. Чудесная работа, очень красиво получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля! Мне приятно, что получается красиво, пока эта работа меня только радует.

      Удалить
  6. Ксюшенька, умничка ты моя! Прекрасны и трогательный отшив получается! :-)) Замечательно вышивать, когда есть настроение и работа идёт легко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое! Ты абсолютно права: так вышивать всегда легко и приятно. Надеюсь, и дальше работа будет идти так же легко и быстро.

      Удалить
  7. Судя, по тому, что вышито, щенок будет милаха. А когда работа в удовольствие, то иголка с ниткой просто летают над канвой. Скорейшего завершения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена! Думаю, щенок действительно должен очень милым получиться. Главное, чтобы у меня хватило времени и сил его вышить.

      Удалить
  8. Ответы
    1. Спасибо большое, Лена! Щенок и сам очень милый. Постараюсь, чтобы ты смогла в этом убедиться поскорее :).

      Удалить