воскресенье, 12 августа 2018 г.

Новый набор с символом 2019 года

У меня несколько лет назад появилась традиция - вышивать себе и друзьям небольшие работы с символом наступающего года. Правда, пока еще вышиты далеко не все 12 животных китайского гороскопа. В частности, символа года Свиньи я еще не вышивала. Да и производители как-то не слишком часто раньше выпускали наборы с поросятами. Но сейчас к каждому Новому году найти подходящий дизайн стало можно, и в этом году уже появились первые наборчики с симпатичными свинками. Одну из них я уже купила и хочу вам показать:



Это набор "М.П.Студия" "Розовая модница". Мне она показалась весьма симпатичной, поэтому точно буду ее вышивать. Ну а потом или себе оставлю, или кому-то из родственников и друзей подарю.

Набор из серии "Жар-птица", так что стоит он немного, схема, нитки и канва в нем есть. Ну а иголку я в своих запасах подберу. Так что первую свинку для следующего года я уже нашла :).

18 комментариев:

  1. Ксения, симпатичная модница)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Наташа, мне тоже так кажется :). Еще нравится, что она не в виде копилки, а именно модница :).

      Удалить
  3. Какое чудо! Я влюбилась! Ксения, я бы тоже сразу такую прикупила, ведь такая хорошенькая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вот и я не устояла перед этой милой свинкой :).

      Удалить
  4. Ответы
    1. Танюша, мне она тоже очень нравится :). Думаю, отлично будет смотреться вышитая.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Танечка, мне очень нравится, что она так интересно сделана - с бусами, в веночке... На нее смотреть одно удовольствие! :)

      Удалить
  6. Какая очаровательна милашка, красотуля и модница! :-)) Ксюша, хорошенький-прехорошенький будет символ года.:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, очень на это рассчитываю! Мне эта модница очень понравилась, осталось только вышить.

      Удалить
  7. Вот вроде про свинку и не скажешь, что хорошенькая, а эта - симпатяга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Наташа, полностью с тобой согласна! :)

      Удалить
  8. Какой очаровательный сюжет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Кира, я тоже так считаю. Свинка очень милая! :)

      Удалить
  9. Ответы
    1. В "Стичшопе" или в "Рукоделове" есть. Можно и в других интернет-магазинах найти.

      Удалить