вторник, 14 августа 2018 г.

Новогодний сапожок - отчет 5

Еще месяц позади, показываю результаты своих трудов. Шила я, конечно, не весь месяц, тем более, что ненадолго уезжала, но результаты кое-какие есть, и хочу их вам сейчас показать.

Итак, вот чего мне удалось добиться к настоящему моменту:
- было


- стало


Конечно, продвижение есть. Но на 18-й канве все так мелко, что даже вышив больше 1000 крестиков, ощущение, что сделала очень мало.

К тому же понимаю, что к этому Новому году работу я все-таки вряд ли вышью. Во-первых, не хочу забрасывать остальные свои процессы, они мне тоже нравятся, и вышить их я очень хочу. Во-вторых, выяснилась одна неприятная для меня вещь - когда долго шью на 18-й канве, начинает подниматься давление, вероятно, из-за сильной нагрузки на глаза. Это мне очень не нравится, но что с этим делать - не знаю вообще. Становиться гипертоником и сидеть на таблетках мне совсем не хочется. Попробую вышивать через лупу, но не уверена, что у меня получится.

Поэтому дальше свой сапожок буду шить понемногу, надрываться не буду, станет он у меня самым настоящим долгостроем, но другого выхода пока не вижу. Обидно, конечно, но ничего не поделаешь. Как-то не хочет мой собственный организм привыкать к 18-й канве. Так что теперь и наборы с ней покупать не буду, смысла нет. И на других видах канвы красоту создавать можно.

6 комментариев:

  1. Здорово! Красивый отшив! Теперь белочка и птичка смотрят друг на друга. :-)) Мне не нравится вышивать на мелкой канве, глазки устают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксаночка! Да, смотрят теперь друг на друга. Рада, что удалось белочку вышить, сразу все выглядит по-другому.
      Мелкая канва - это очень тяжело. Не хочется так вышивать, лучше буду на более крупной канве вышивать.

      Удалить
  2. Ксенечка, отличное продвижение! Красиво!
    Вышивать нужно в удовольствие и при этом комфортно себя чувствовать) Правильное решение вышивать не спеша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юля! Полностью с тобой согласна. Все-таки хобби не должно мучить или как-то вредить. Так что буду вышивать теперь эту работу понемногу.

      Удалить
  3. Ксюша, хорошее продвижение! Я тоже считаю, что хобби не должно доставлять дискомфорт, поэтому делай так, как тебе удобно, но с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света! Да, так и буду делать, хобби должно радость приносить, а не мучения.

      Удалить