воскресенье, 24 ноября 2019 г.

"Узоры зимы" - елочная игрушка

Наконец-то я вышила первую в этом году елочную игрушку - шарик по набору "Жар-птицы" "Узоры зимы". Он мне очень нравится, надеюсь, понравится и вам :). Он двухсторонний, и первую сторону я вышивала довольно долго - время от времени, по чуть-чуть, так что работа затянулась. А вот вторую сторону постаралась вышить побыстрее - просто потому, что время идет, и если возиться так долго, то ничего я к Новому году и сделать не успею. Получилось достаточно быстро, и вот шарик готов:

- одна сторона:


- вторая сторона:


Вчера пришила последние бисеринки и сшила сам шарик. Так что теперь его уже можно вешать на елку :).

Что могу сказать о самом наборе? Всех материалов достаточно, вот только иголки для вышивания по пластику, а уж тем более, для пришивания бисера вам придется поискать в собственных запасах. Бисера достаточно, как и ниток, и (что меня порадовало больше всего) крупные бусины положены с запасом. Так что если у вас одна-две случайно куда-то потеряются - ничего страшного, в наборе их достаточно. Это очень хорошо, потому что обычно производители об этом не заботятся. Нитки вполне нормальные, пластиковая канва не супержесткая, так что шить по ней не сложно. Конечно, тяжелее, чем по обычной канве, но все же руки свои вы не измучаете, что тоже приятно.

Главная сложность - вышивка двусторонняя, поэтому завершив одну сторону, понимаешь, что сделал только половину работы. Некоторые делают игрушку из каждой половины работы, приклеив на изнанку фетр. Но мне хотелось сделать двусторонний шарик, и вот он готов, чем я очень рада! :)

Решила добавить эту игрушку в "Викусину галерею".

29 комментариев:

  1. Я тоже очень радуюсь всегда двухсторонним игрушкам, Ксюша. Твой шарик очень красивый! Поздравляю с завершением)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! :) Я сама очень рада, что завершила его, тем более, что он оказался немного сложнее, чем показался мне вначале. Но в любом случае, теперь он вышит :).

      Удалить
  2. Ксения, замечательный шарик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! :) Очень приятно, что и тебе он нравится.

      Удалить
  3. Очень красивый шарик! Нарядный и яркий! У меня такой набор в запасе тоже есть, пока руки до него не дошли. Спасибо за обзор набора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! :) У меня в запасах еще пара шариков из этой серии лежит, но думаю, что вышивать их буду уже в следующем году. Сейчас надо другим работам время свое отдать.

      Удалить
  4. Красивая игрушка и они мне нравятся в двустороннем варианте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алена! :) Да, в этой серии игрушки новогодние красивые, мне они очень нравятся. А в двустороннем варианте, на мой взгляд, интереснее смотрятся.

      Удалить
  5. Ксюша, какой красивый, очаровательный шарик получился! Он мне напомнил зимнюю ночь и вьюгу, сне идёт и искриться в свете луны... Красота! Здорово, что ты вышила свою первую новогоднюю игрушку! Молодчина!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое! :) Я очень рада, что первую игрушку вышила в этом году. Надо постараться еще бы вышить.

      Удалить
  6. Игрушка на ёлку получилась чудесная!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво))) Мне вот этот вариант очень нравится. У меня в запасах красно-золотой лежит 2 года, но никак его не вышью:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! :) У меня красный шарик тоже в запасах есть, но сейчас его вышивать не планирую.

      Удалить
  8. Замечательно получилось. Ярко и празднично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо большое! :) На мой взгляд, он действительно очень праздничный и новогодний.

      Удалить
  9. Такой по зимнему нежный и объёмный! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! :) Он действительно очень зимний.

      Удалить
  10. Ксения, очень красивый шар! Умничка, что закончила быстро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! :) У меня не очень быстро получилось, но в любом случае рада, что его вышила :).

      Удалить
  11. Из серии шариков этот - самый любимый. Но я как раз сделала игрушку из одной стороны. Так что если что, будет два шарика. ;-) А еще нравится красный, но только одна сторона. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне он тоже очень нравится, но хотелось двусторонний, чтобы на елке можно было любой стороной повесить. Красный в моих запасах есть, как и зеленый, но за них я сейчас браться не собираюсь.

      Удалить
  12. Ой, какой красивый, зимний , новогодний шар!!)) Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! :) Мне он тоже очень зимним кажется, как узоры на стеклах зимой. И переливается - красиво!

      Удалить
  13. Надо ж, мы почти синхронно пост по этому шарику написали :)) Но у меня пока половинка :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, я твой пост пока не видела, Наташа. Про половинку я сначала хотела написать, но времени не было, предпочла его на вышивание второй половинки потратить :).

      Удалить
    2. Ну у меня вторая долго вышиваться будет :))

      Удалить
    3. Когда-нибудь все равно вышьешь :).

      Удалить