суббота, 30 ноября 2019 г.

Напоминание о зимней конфетке

Решила еще раз напомнить вам о том, что в декабре я разыграю новую конфетку-сюрприз. Тем более, что до розыгрыша осталось всего 3 недели.

В составе конфетки будет вышивальный набор, что-то вкусненькое, возможно, интересный журнал и какие-то полезные приспособления для рукоделия. Время до розыгрыша еще есть, так что если хотите получить что-то вкусненькое - записывайтесь :).


Буду очень рада видеть новых участников, ведь чем их больше - тем интереснее. К тому же, вдобавок к конфетке, возможно, будет разыграна и небольшая карамелька :).

P.S. Только давайте еще и ссылку на свой блог, когда записываетесь, чтобы я могла вас в список добавить. А то через профиль я не ко всем блогам могу доступ получить.

2 комментария:

  1. Ксения, меня запиши на конфетку, я что-то пропустила запись на твою конфетку))) https://123457nnn.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты на нее уже записывалась, и в списке есть :). Так что ничего ты не пропустила.

      Удалить