пятница, 14 августа 2020 г.

Мои долгострои - отчет 7

Сегодня 14 августа, пришло время для рассказа о работе над моими долгостроями. Общий отчет завтра, 15 августа, так что буду ждать ваши сообщения о том, как движутся ваши вышивальные процессы.

В этом месяце у меня нашлось время для работы над обеими моими вышивками, и продвижения получились неплохими. Мышек я недавно показывала, дальше пока над ними не работала, но в любом случае в этой вышивке остались только бэкстич, декоративные швы и сборка. Оставшееся же до отчета время я посвятила вышиванию корзинки с овощами.

Итак, "Овощная корзинка" от "Панны". Старалась вышить побольше, но все же вышивать оттенками одного цвета надоедает, даже если это и зеленый:
- было

 - стало

Вышивать капусту оказалось не трудно, но как-то утомительно. Радует то, что больше половины этого овоща я уже вышила, постараюсь к следующему отчету дошить полностью. Ну и вообще приятно, что работа неплохо продвинулась вперед.

А поскольку в мышках вышила я еще больше, то могу смело считать, что этот месяц для моих долгостроев не пропал, а был использован правильно :).

А завтра, как обычно, жду ваших отчетов.

12 комментариев:

  1. Еще одним овощем в дружной компании стало больше) здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! :) Ну, этот овощ еще не полностью вышит, но корзинка, конечно, полнее выглядит.

      Удалить
  2. Красивый процесс! Ксюша, ты отлично продвинулась за этот месяц в своём долгострое, впечатлят! Ксюша, как ты планируешь оформить работу, когда вышьешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! :) Вообще-то по замыслу дизайнеров это подушка. Я и собираюсь, когда вышью, сделать подушку. Мне кажется, должно получиться красиво и интересно.

      Удалить
  3. Капуста оказалась утомительной :))) ха-ха :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, устаешь все время оттенками одного цвета шить :). Хотя зеленым все же приятнее, чем, например, коричневым.

      Удалить
  4. Капустка появилась! Очень яркий и позитивный процесс! Дизайны у них очень красивые )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Лена, дизайны у них красивые. Есть еще такие подушки с фруктами и со сладостями, тоже должны хорошо смотреться.

      Удалить
  5. Чудесная корзинка вырисовывается! Молодец, Ксюша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :) Мне тоже очень нравится то, что получается.

      Удалить
  6. Вау! Какая чудесная получится вышивка. И как раз на августовско-осеннюю тематику. Заканчивайте поскорее )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! :) Поскорее закончить не получится, пока еще меньше половины вышито, подушка ведь эта большая будет. Но все равно стараюсь вышивать достаточно быстро.

      Удалить