пятница, 21 августа 2020 г.

Вопрос по форматированию сообщений

Девочки, как вам работается с новым интерфейсом Блоггера? Мне как-то не очень: часто возникают сложности при формировании списков со снимками (почему-то возникают лишние пустые строки, сложно размещать снимки у левой границы, строки и снимки почему-то вечно хотят в центр экрана перескочить и многое другое). Нет, кое-как я со всем этим справляюсь, но прямо скажем, сил и времени новый интерфейс у меня отнимает гораздо больше, чем старый.

Потому и хотела спросить у вас: нет ли какой-то инструкции по работе с этим новым интерфейсом? Просто чтобы четко понимать, что надо делать для получения сообщения какого-то определенного вида. Если подскажете - буду очень признательна.

16 комментариев:

  1. Мне приходится размер фото поправлять, горизонтальноориентированные норовят вылезти за границы дозволенного))) И еще я не понимаю как вставлять фотки с телефона, раньше я частенько посты писала с телефона, где фоточки хранились, а теперь написать могу, а картинку вставить нет(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как размер фото менять, я разобралась. А вот почему эти фото часто не хотят размещаться именно в том положении, какое мне нужно (при условии, что раньше было все легко и просто), я не понимаю.
      Фотки с телефона я и раньше на ПК перекидывала сначала, а потом уже вставляла, так что как сейчас это с телефона сделать, подсказать не могу, к сожалению.

      Удалить
  2. Ксюша, у меня тоже возникают с новым интерфейсом сложности: не могу предварительный просмотр открыть, выдаёт ошибку и всё стирает в одно мгновение, приходиться всё заново писать. Сложно редактировать изображения и вставить комментарии под ним, всё съезжает, или не вставляется вовсе. Мне не очень нравиться новый интерфейс, пользуюсь им редко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня то же самое: то изображения не вставляются, то комментарии под ними, то все почему-то сдвигается :(. Приходится очень долго возиться, чтобы сообщение привести в нормальный вид. Но старым интерфейсом можно пользоваться только до сентября, поэтому я и пытаюсь в новом разобраться. Но инструкции никакой найти не могу, так что приходится все наугад делать.

      Удалить
  3. Пока меня насильно не перетащат, буду пользоваться старым. Не знаю, есть такой баг в новом, но в старом сложно отредактировать ранее созданное сообщение. Т.е. если нажимаю на значок редактирования (карандашик), то он меня выкидывает на вкладку со всеми сообщениями. Даже если хочу не сообщение, а страницу отредактировать. А искать в списке что-то созданное давным-давно очень напряжно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, мне казалось, ты новый уже давно осваивать начала.
      У меня таких проблем с редактированием не было, просто находила нужное сообщение и меняла. Сейчас вот как раз лучше открыть вкладку "Сообщения" или "Страницы" в Блоггере, и уже там выбирать нужное сообщение и менять.
      Меня еще раздражает, что раньше в HTML все было понятно, а теперь если в таком режиме сообщение для редактирования открываешь, то там столько понапихано, что и понять сложно, что можно менять, а что нет.

      Удалить
    2. Да, я его попробовала, и он мне не понравился этот новый. Так что сколько смогу, буду пользоваться старым :) Я тоже люблю в HTML редактировать :). А они там сделали, как форматирование кода самого блога. Я и в таком виде редактирую, но по минимуму сейчас - 4 раза в год меняю оформление, а т.к. писала практически весь код сама, то не сложно. Но муторно! И это бесит слегка...

      Удалить
    3. Понятно. Меня это тоже раздражает. Наверно, тоже на время к старому интерфейсу. Там все гораздо проще и понятнее было, а главное - меньше времени требовало.

      Удалить
  4. Я пока на старом интерфейсе работаю, пока есть возможность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятно, Вика. Но на нем только до сентября работать получится.

      Удалить
  5. У меня фотографии загрузились в обратной последовательности. Я технофоб. Не люблю всякие новшества. Только уютно устроилась в блоггере, и вот тебе, на!
    Ксеня, рада познакомиться с Вамт т Вашим душеывным, тёплым блогом. Буу рада видеть Вас у себя. У нас собралась тёплая компания. Мы часто творим вместе. Присоединяйтесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться! :) Думаю, нам будет приятно общаться в дальнейшем.
      Я к новшествам отношусь спокойно, если они не приносят много хлопот. А вот с этими новшествами хлопот много появилось. Но придется со всем этим как-то разбираться, другого выхода нет.

      Удалить
  6. Та же фигня с фото🙄 последний раз что-то я так замучилась с ними, что тоже решила пока вернуться на старый интерфейс( все надеюсь, что эти недочёты исправят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось бы, чтобы исправили. А то я на последний отчет по нашим долгостроям огромное время потратила, чтобы привести его в нормальный вид.

      Удалить
    2. Поначалу вообще кошмар был с фотографиями, то не вставлялись, то не выбирались. Сейчас получше стало, надеюсь, со временем усовершенствуется. Но старый вариант мне в разы больше нравился!

      Удалить
    3. Оля, полностью согласна. В старом варианте все было просто и удобно, а сейчас чтобы фотографию в нужное место поставить, кучу усилий нужно приложить. Не знаю, зачем они так поменяли, только лишние проблемы теперь.

      Удалить