четверг, 3 сентября 2015 г.

Мирим хомяка с жабой - шаг 4

Наконец-то я завершила свою очередную работу! С трудом верю, что у меня это получилось. Во-первых, мне сейчас почему-то не хочется вышивать (по сравнению с очень активным вышивальным периодом прошлого года), во-вторых, маловато времени. Так что я очень рада, что еще одна работа завершена. Это бисерная работа по набору фирмы "Радуга бисера" "Подарок":



И снимок немного поближе:



Не могу сказать, что я вышивала ее очень долго, но мне постоянно приходилось заставлять себя ее шить. Можно сказать, что шилась она у меня "из-под палки". К тому же техника низания оказалась не такой уж легкой, обычным способом шить проще. Самым сложным было вышить рамочку - постоянно меняются две-три бисеринки, что и в обычной технике утомило бы, а в технике низания это было похоже на пытку. Но работа наконец-то завершена, результат мне нравится, так что я очень довольна :).

Сам набор хороший, рисунок нанесен хорошо, ошибок нет, бисера достаточно, еще и осталось. Теперь вечная проблема - как оформить. Скорее всего, просто в рамку, но надо постараться, чтобы она не закрыла рамочку бисерную. А оставить белое пространство не получится - вверху очень близко напечатаны номера бисерных оттенков. Так что надо как-то очень аккуратно все сделать. Когда оформлю - покажу оформленную работу.

22 комментария:

  1. Ксюш, поздравляю с завершением! Сейчас во многих блогах читаю что работы продвигаются "из под палки"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо! :) Наверно, это год такой. В прошлом году у меня все шло очень быстро, а сейчас просто заставляю себя не забрасывать свои вышивки.

      Удалить
  2. Какая прелесть получилась! Удачи с подбором достойного оформления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! :) Надеюсь, мне удастся подобрать хорошее оформление для этой работы.

      Удалить
  3. трогательная работа. удачного оформления

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! Мне она очень милой кажется, хотелось бы ее получше оформить.

      Удалить
  4. Поздравляю с завершением! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! :) Очень рада, что эту работу закончила :).

      Удалить
  5. Милый сюжет!!! Красиво!!! Ксюша, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! :) Мне очень приятно, и я очень рада, что доделала эту работу.

      Удалить
  6. Ксюшенька, я искренне тебя поздравляю с завершением твоего очень красивого и яркого проекты, работа трогательная и милая! Поздравляю тебя! УМНИЧКА!!! Мне нравится твой результат! :-)))

    ОтветитьУдалить
  7. я уверена, что совсем скоро к нам придет осень с дождями и пасмурной погодой, при которой так уютно прятаться дома и рукоделить, что сразу у всех проснется желани и вышивать, и шить, и возвращаться в блоги :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь на это, Ксюша. А то совсем мне не хочется рукодельными делами заниматься.

      Удалить
  8. Ксюшенька, какая замечательная работа получилась! Смотрится очень красиво! Хочу пожелать тебе большого вдохновения на свершение рукодельных работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! :) Очень добрые пожелания, мне очень приятно!

      Удалить
  9. Мимишество)))))Такая нежная получилась вышивка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! :) Эта вышивка мне тоже очень нежной кажется, ребенок очень милый :).

      Удалить
  10. Какая милота!!!! Поздравляю с завершением!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! :) Мне тоже это девочка очень нравится.

      Удалить
  11. Ксенечка, очень красивая работа! Так аккуратно! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! :) Очень приятно, что нравится работа. Надо только теперь ее оформить получше.

      Удалить