среда, 9 сентября 2015 г.

Вышивальный марафон - отчет за август

В августе я вышивала не очень много, гораздо меньше, чем мне бы хотелось. Но все же решила отчитаться.

1. "Подарок" - эта работа наконец завершена, что меня очень радует. Правда, сейчас как-то пока больше не хочется начинать ничего бисерного, если только что-то маленькое. Ну, посмотрим, возможно, вскоре я и передумаю:



2. "Кошачий календарь" - вышит очередной котик, правда, июльский, а не августовский. Августовского сделано примерно половина, так что покажу, когда вышью полностью:



3. "Осенняя краса" - вышито совсем немного, но все же небольшое продвижение есть:

- было


- стало


За новогодний сапожок в этом месяце не бралась вообще - как-то не было ни времени, ни желания. Постараюсь в сентябре все же им заняться.

12 комментариев:

  1. Кот обалденный:)) а "Подарок"! Ксень, замечательная работа! красиво...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! :) Очень приятно, что они нравятся.

      Удалить
  2. Милая девочка:)) Хорошее продвижение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :). Девочка действительно очень милая, и я рада, что наконец-то ее вышила.

      Удалить
  3. Ксюша, котик как всегда хорош:) А девочка чудо получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо :). Очень приятно, что это месяц у меня не совсем бездарным получился.

      Удалить
  4. Кот - это просто нечто :)) ну такая уж милота :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо :). Кот действительно очень милый, в этом календаре все коты очаровашки.

      Удалить
  5. Ксюшенька, с продвижением, тебя! Работы очень милые и красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! :) Очень приятно, что они нравятся.

      Удалить
  6. Работы отличные!!! Девочка такая девочка))) Милота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя :). Девочка мне тоже очень нравится.

      Удалить