среда, 30 сентября 2015 г.

Полет Белой Жар-птицы - отчет 4

Заданием 4-й недели было укрепление иммунитета. Скажем прямо, это задание меня только обрадовало, поскольку именно это я и стараюсь делать последние пару лет с переменным успехом. Мучают меня в основном простуды, чаще всего больное горло.


Что же я делаю сейчас?

1. Ежедневные пешие прогулки - движение необходимо, особенно когда работа сидячая. Да и свежим воздухом дышать полезно.

2. Каждый день съедаю одно-два яблока - это и в целом для здоровья полезно, и для кишечника в частности. Мюсли и вода, про которые я говорила в прошлом отчете, также служат этой цели.

3. Почти полностью перешла на зеленый чай, а также завариваю себе травы - ромашку и липу, которые для организма полезны.

4. Стараюсь свое питание сделать более здоровым - убираю вредные жиры и быстрые углеводы, добавляю овощи, фрукты и белки.

Носом дышать стараюсь, но привязавшийся насморк не всегда позволяет это делать. Впрочем, я думаю, скоро справимся и с ним.

Ну а теперь отчет по моим планам, точнее, по их реализации за месяц. Перечислено только то, что было запланировано на сентябрь.

1. Что должно быть сделано:
- починить белье (с-о) - даже не бралась. Как-то не нашлось ни сил, ни времени, ни желания. Но запланировано было на сентябрь-октябрь, так что пока у меня еще есть время;
- прочитать новые книги (н) - а вот здесь лучше, потому что кое-что из запланированного я уже прочитала;
- убрать летнюю одежду, подготовить одежду на зиму (с-о) - сделано частично, бабье лето как-то не позволяло убирать всю легкую одежду. Впрочем, и это дело было запланировано на два месяца;
- купить нужное для кухни (с-о) - купила почти все, кроме небольшой сковородки (не нашла) и орехокола. Надеюсь, в ближайшее время все же их приобрету;

2. Желательно сделать:
- разбираться с новым языком программирования (с-н) - очень мало сделано, только начала;
- навести порядок в журналах, ненужные отдать (с-о) - очень приличную пачку журналов уже отдала, что меня радует;
- выбросить ненужные вещи (с-н) - выбросила не так уж мало, но ненужного барахла все же очень много;
- научиться готовить новые блюда (с-н) - пару-тройку новых блюд освоила, что для меня очень приятно. Будем продолжать;
- составить на ПК список необходимых продуктов (с-о)- выполнено полностью. Теперь, когда я снова пойду закупать продукты на месяц, мне не надо ломать голову, все ли я написала в список;
- больше гулять (с-н) - выполняется;

3. Долгострои и новые проекты:
- кошачий календарь, сделано 65% - здесь явный успех, сделано уже 75%, и оба кота, которых надо было вышить в сентябре, готовы;
- новогодний сапожок, сделано 45% - вышито 60%, мой сапожок явно продвинулся вперед;
- матрешка, сделано 5% - здесь успехи более скромные, как-то идет она у меня тяжеловато, так что готово 10%;
- воздушные шары, сделано 30% - за это даже не бралась, в сентябре моей основной целью были первые три работы ;
- собирать пряничный домик (с-н) - домиком тоже не занималась.

Вот такие результаты. Если честно, еще пару дней назад мне казалось, что я не сделала ничего. Но планы - вещь полезная еще и в том, что когда ты ставишь очередную галочку, ты можешь реально оценить объем выполненного. Так что когда я проставила свои галочки, то поняла, что сделала больше, чем сама думала. А это уже приятно :).

16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Кира! Хотя, на мой взгляд, можно было и лучше. Но главное, что результаты есть.

      Удалить
  2. Соглашусь про письменную фиксацию планов - сразу видны все свои достижения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне это очень нравится - результаты видны, и настроение сразу поднимается :).

      Удалить
  3. Хорошие планы! Успехов в их реализации!
    Насморк -это тоже моя проблема по осени)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! :) Насморк, похоже, многих осенью мучает. Желаю поменьше болеть!

      Удалить
  4. Ксюша, ты молодец, планы выполняются! А у меня застой - была подруга в гостях целую неделю, только и делали что гуляли с ней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! :) Гулять - для укрепления иммунитета самое полезное занятие. А сделала ты уже и так немало. К тому же друзья - это всегда хорошо.

      Удалить
  5. Ксюша, плодотворно!!! Молодец!!! Планы - вещь гениальная!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! :) Да, планы действительно очень помогают с делами справляться.

      Удалить
  6. Ксюша, ну как хорошо ты все разложила "по полочкам"! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! :) Я старалась :). Очень хотелось все планы подбить, чтобы ничего не забыть.

      Удалить
  7. Вот и отлично)))
    И котиков отшила, и сапожок продвигается)))
    А я все жду домик, но до НГ еще есть много времени) Планы у тебя отличные, так что все успеешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! :) Буду стараться, надеюсь, и до домика руки дойдут.

      Удалить
  8. Ксюша, поздравляю с хорошим продвижением по планам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Твой проект отлично помогает.

      Удалить