четверг, 23 августа 2018 г.

Щенок в кресле - отчет 5

Еще один месяц позади, решила сегодня показать вам, как изменилась моя работа со щенком в кресле. Очень хочу вышить ее побыстрее, поэтому стараюсь использовать для этого любую возможность. Но времени по-прежнему маловато, так что успеваю меньше, чем хотелось бы. Хотя, пожалуй, не могу сказать, что работа идет медленно, нет, она меня все время радует.

Итак, вот что удалось сделать за месяц:
- было:


- стало:


Вышила за это время больше 2300 крестиков, так что сама я результатом очень довольна. Тем более, что очень хочется поскорее вышить что-то из своих больших работ (а это одна из них), а не только мелочевку вышивать.

Конечно, здесь еще мне понадобится пара месяцев, чтобы все доделать, но шить эту работу легко и приятно, так что думаю, за этот срок мне удастся ее завершить.

8 комментариев:

  1. Ксенечка, отличное продвижение! Так держать!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, в этот раз удалось много вышить.

      Удалить
  2. Скоро появится симпатичная мордаха щенка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уже недолго осталось :). Сама хочу побыстрее ее вышить.

      Удалить
  3. Ксения, это хороший результат за месяц. Легких крестиков тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, думаю, в этом месяце удалось довольно много вышить.

      Удалить
  4. Как хорошо подрос щеночек! Сразу видно, что с удовольствием вышивается:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, вышивать его действительно очень приятно :).

      Удалить