вторник, 28 августа 2018 г.

Подарок! :)

Получать подарки всегда безумно приятно, даже когда к их получению готов - ну, например, на праздники. А уж когда подарок получаешь совершенно неожиданно, это еще более приятно :). Недавно я получила такой подарок от Лены, поскольку участвую в ее проекте "Летопись".

Она решила разыграть подарок среди участников проекта, и мне посчастливилось его выиграть! :) И вот что я получила, встретившись недавно с Леной:


Это новинка "Панны", набор "Чашка рукодельницы". Я очень рада, что выиграла такой чудесный набор! Он очень красивый, и вышивать его будет очень интересно.

Лена, спасибо большое! Мне очень приятно было получить такой замечательный подарок! :)

20 комментариев:

  1. Какой чудесный и красивый набор! Такой душевный,тёплый осенний подарочек! Ксюшенька, поздравляю тебя с подарочком!!! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксаночка! Да, набор мне очень нравится.

      Удалить
  2. Прелестный набор! Замечательный подарок! Поздравляю, Ксенечка! Будем ждать отшива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света! Постараюсь с отшивом не задерживаться.

      Удалить
  3. Какой красивый! Рыжий! Мои поздравления от всей души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Таня! Набор действительно очень красивый, полностью с тобой согласна.

      Удалить
  4. Прекрасная победа!
    Я приветствую вас!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Да, получать подарки - это всегда очень приятно :).

      Удалить
  6. Ксенечка, поздравляю с выиграшем! Замечательный набор!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Да, набор чудесный, я очень довольна :).

      Удалить
  7. Ксюша, отличный подарок тебе достался!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа, полностью с тобой согласна! Подарок прекрасный!

      Удалить
  8. Ого, вы встретились ещё и? Круто! Поздравляю с прекрасной осенней новинкой, которая столь вдохновенно выглядит, что наверняка появляется желание всенепременно её вышить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лана! Да, встретились. Когда в одном городе живешь, лучше самим встретиться, чем услугами почты пользоваться. А желание вышить этот наборчик уже появилось, надо только время свободное найти :).

      Удалить
  9. Ксюша, поздравляю! Набор действительно очень интересен...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Да, набор очень интересный и красивый. Поскорее бы время найти для его вышивания!

      Удалить
  10. Поздравляю. Чудесный наборчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алена! Набор мне очень нравится, приятно такой подарок получить было.

      Удалить